Как выбрать рекламное агентство?

Как выбрать рекламное агентство?

Запрос «как выбрать рекламное агентство» встречается все чаще.

 

В настоящее время, когда Интернет стремительно развивается и рекламных площадок становиться еще больше. Давайте разбираться, как не совершить ошибки при выборе.

  • Уровень креатива.

Есть такая проблема, как отсутствие креативного подхода к решению рекламных задач, особенно актуальна сейчас. В рекламной индустрии работает 2 типа людей: консерваторы и креативщики. Плох тот специалист рекламы, который относится к одному из этих типов. Важно сочетать в себе все 2 качества, когда в полезной степени присутствует и консерватизм, и креатив.

  • Сертификат качества и рейтинг рекламного агенства.

Один из самых важных факторов при выборе рекламного агентства — это принадлежность агентства к профессиональному сообществу, к рекламным ассоциациям, которых в России не много. Необходимо ознакомиться с рейтингом качества рекламных агентств и проверить наличие сертификата качества.

  • Комплексный подход.

Выбирайте агентство полного цикла. Важно, учитывать, что нужно провести анализ и в итоге поработать над индивидуальной маркетинговой стратегии, в том числе через упаковку посадочной страницы.

  • Богатый опыт рекламного агенства

Например, ABS Marketing  уже 8 лет в сфере маркетинга и продаж. Это сильно влияет на лояльность клиентов.

  • Оперативность ответов.

Выбирайте рекламное агентство которое “на связи 24/7” и не пропадают согласовывать дела в “Нарнию”  То есть на связи любом этапе и в любое время суток.

Там где оперативность, не всегда безопасность стоит на лидирующих позициях. Рекламное агентство ABS работает по Договор с ИП, все доступы сохраняются у Вас. Это непосредственно гарантирует 100 % прозрачности

  • Отзывы о работе рекламного агентства.

Важно смотреть на отзывы от других пользователь и обращать внимание на оформление отзывов, они должны быть развернутыми.

По вопросам  настройке и ведению рекламы ждем Вас в ABS Marketing.

Обратный звонок