Как выбрать рекламное агентство?
- Время прочтения: 14 минут
Запрос «как выбрать рекламное агентство» встречается все чаще.
В настоящее время, когда Интернет стремительно развивается и рекламных площадок становиться еще больше. Давайте разбираться, как не совершить ошибки при выборе.
Уровень креатива.
Есть такая проблема, как отсутствие креативного подхода к решению рекламных задач, особенно актуальна сейчас. В рекламной индустрии работает 2 типа людей: консерваторы и креативщики. Плох тот специалист рекламы, который относится к одному из этих типов. Важно сочетать в себе все 2 качества, когда в полезной степени присутствует и консерватизм, и креатив.
Сертификат качества и рейтинг рекламного агенства.
Один из самых важных факторов при выборе рекламного агентства — это принадлежность агентства к профессиональному сообществу, к рекламным ассоциациям, которых в России не много. Необходимо ознакомиться с рейтингом качества рекламных агентств и проверить наличие сертификата качества.
Комплексный подход.
Выбирайте агентство полного цикла. Важно, учитывать, что нужно провести анализ и в итоге поработать над индивидуальной маркетинговой стратегии, в том числе через упаковку посадочной страницы.
Богатый опыт рекламного агенства
Например, ABS Marketing уже 8 лет в сфере маркетинга и продаж. Это сильно влияет на лояльность клиентов.
Оперативность ответов.
Выбирайте рекламное агентство которое “на связи 24/7” и не пропадают согласовывать дела в “Нарнию” То есть на связи любом этапе и в любое время суток.
Там где оперативность, не всегда безопасность стоит на лидирующих позициях. Рекламное агентство ABS работает по Договор с ИП, все доступы сохраняются у Вас. Это непосредственно гарантирует 100 % прозрачности
Отзывы о работе рекламного агентства.
Важно смотреть на отзывы от других пользователь и обращать внимание на оформление отзывов, они должны быть развернутыми.
По вопросам настройке и ведению рекламы ждем Вас в ABS Marketing.