Как получить первых клиентов?

Как получить первых клиентов?

Как получить первых клиентов — вопрос, который со временем становится ключевым запросом любого владельца бизнеса. Однако не всегда ясно, где искать тех самых первых клиентов и целевую аудиторию производимых вами товаров и услуг. В статье представлены некоторые способы и стратегии продвижения, которые помогут вам решить проблему наращивания клиентской базы.

Как получить первых клиентов?

  1. Помогите потенциальному клиенту «познакомиться» с вашим бизнесом.

Прежде чем первый клиент придет к вам и совершит покупку, ему необходимо узнать о вашей организации, а также о её специфике. Обратите на себя внимание. Печатная, телевизионная, интернет-реклама – ваши главные помощники.

Наиболее эффективным способом станет запуск таргетированной рекламы. Так о вас узнают люди, наиболее заинтересованные в покупке производимых вашей организацией товаров или услуг.

Хорошим примером стала реклама компании «Яндекс» в социальных медиа.

Яркие цвета, броские заголовки, уникальные предложения отлично замечаются и запоминаются пользователями при скроллинге новостной ленты. Таким образом, дизайн имеет большое значение в привлечении первых клиентов.

  1. Экспериментируйте с форматами продвижения, используйте разные способы заявить о себе .

Даже бизнесу, который только собирается набирать обороты, необходимо продемонстрировать что-то потенциальной аудитории. Выход в социальные сети, ведение блога о своей компании – прекрасный способ завоевать первых клиентов. В каком-то смысле стать для него «родным». Расскажите на доступном для пользователя языке о собственном продукте в формате сторис или постов на популярной интернет-площадке.

В последнее время также растёт востребованность проведения прямых трансляций. Таким образом пользователь сможет получить информацию о вашем продукте в life-формате, узнать, почему выгодно покупать именно у вас, и всё-таки стать вашим первым клиентом!

Компания «GeForce» проводит прямые эфиры на YouTube и транслирует их на своем сайте. Удобство заключается в возможности проведения на разных площадках. Помимо этого  в сохранении записи для повторного воспроизведения.

  1. Завоюйте доверие клиента.

Чтобы не быть голословными в своих обещаниях и получить доверие клиента, нужно убедить его в качестве и необходимости предлагаемой продукции. Предложите, так называемый, тест-драйв, ведь целевой аудитории будет трудно отказаться от чего-либо, что уже было в руках. Например, пусть ваш первый клиент получит часть услуги, пробную версию приложения или пробник духов. Разделить продукт на платную и условно-бесплатную часть возможно всегда!

Проведение промо-акций также является эффективным способом «познакомить» первых клиентов с вашей продукцией. Участие в дегустации, примерка одежды, опробование мобильной техники и многое другое поможет потенциальной аудитории избавиться от недоверия к неизвестной ранее компании. Не забудьте также подарить образцы продукта и оставить свои контактные данные.

Обратный звонок