Как создать рекламу?

Как создать рекламу?

«Как создать рекламу?» — насущный вопрос.

Существует множество способов, как создать рекламу, однако не все из них достаточно эффективны.  Сейчас мы разберем несколько вариантов или площадок  для создания рекламы.

1.  Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ — это инструмент, который помогает в создании двух видов реклам:
  • в поиске (первые строчки запросов)
  • в контекстной рекламе

Контекстная реклама в РСЯ

Давайте разберем создание контекстной рекламы в РСЯ (рекламной сети яндекса).  Для начала вам необходимо авторизоваться в Яндекс.Директе. Для настройки объявлений в рекламной сети Яндекса нужно будет ввести ссылку на ваш сайт, который вы бы хотели продвигать и выбрать конкретную цель из списка внизу. Следующий шаг – непосредственно настройка рекламы. В этом пункте вам необходимо указать параметры. Такие как: целевая аудитория, картинки, текст рекламы, время показа объявления, целевые действия, бюджет и т.д.. После всех выше проделанных действий, ваша контекстная рекламная кампания в Яндексе будет готова.

2.  Google.ads

  Еще одна площадка для настройки рекламы. По сути, настройка Яндекс.Директа не сильно отличается от Google.ads. Первое действие, которое мы выполняем – это вход или регистрация аккаунта на платформе. Следующий шаг, это ввод данных компании, которую мы хотим продвигать.     Вот несколько вопросов, на которые будет необходимо ответить при создании рекламы в Google.ads. Добавили скриншоты для удобства восприятия. После вопросов о настройке рекламы, вы должны создать цепляющий потенциальных клиентов Далее, необходимо завершить настройку, ответив на последующие вопросы. Там будут такие вопросы, как: бюджет на рекламу, регион показов, ключевые слова. Ответив на все вопросы, переходите к заполнению формы платежных данных. И всё! Реклама в Google/ads настроена.  

Другие способы рекламы

  Существуют и другие источники рекламы, например:,
  • Пиксели Вконтакте,
  • MyTarget,
Сейчас поговорим немного о каждом из них.

Пиксель ВКонтакте

  Пиксель ВКонтакте — это небольшой программный код, который устанавливается на странице вашего сайта. Он помогает отслеживать действия вашей аудитории. Благодаря этому, клиенту, который, зашел на ваш сайт, положил в корзину телефон и не продолжил оформление заказа, будет всплывать реклама во Вконтакте вашего сайта. Для установки и запуска пикселей надо перейти во вкладку «реклама». Далее выбрать все необходимые параметры, заполнить всю информацию. Принцип настройки похож с Яндекс.Директом и Google.ads  

MyTarget

  MyTarget является частью экосистемы Вконтакте. Использование данного сервиса созданий рекламы дает множество возможностей. Этот сервис имеет больший обхват, чем ВК. Для начала работы на этой платформе также необходимо авторизоваться. Потом заполнить все данные, для вашего объявления. Как дополителные инструменты можно выделить настройку всех сопутствующих сервисов:
  • Коллтрекинг
  • Имейлтрекинг,
  • Все необходимые чаты
  • Сервисы обратного звонка.
  Заключение   Реклама для компаний- важная часть ведения бизнеса, которой наше агентство уделяет много внимания. Создание рекламы— это много времени на настройку и мониторинг. Подробнее ознакомиться с услугами настройки рекламы в Google ADS и в Яндексе можно нажав на соответствующие названия сервисов в этом абзаце. Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.

Обратный звонок