Топ на Авито – зачем нужно выходить?
Топ на авито – главный шаг к продвижению товара. Наверное, многие из вас сталкивались с одной проблемой: выкладываете свое объявление на авито, спустя какое-то время заходите перепроверить, а оно намного ниже других, просмотров нет, никто не хочет покупать товар или услугу именно у вас. Что же делать? Сейчас расскажем, как выйти в топ авито. Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию.
Первый шаг для выхода в топ на Авито — объявление
Для того, чтобы продвинуться в топ на Авито, создавайте качественные объявления. Уделяйте внимание таким деталям, как:
- яркая картинка, за которую «зацепится глаз» у потенциального клиента,
- грамотно написанный текст,
- подробное описание продаваемого товара либо услуги
Второй способ – бустеры для поднятия услуги
С помощью данных услуг, Авито начнет предлагать товар клиентам, выбираем настройки, которые вам больше нравятся.
Третий шаг для выхода в топ на Авито – секретные алгоритмы работы сервиса Авито
Примерно год назад Авито выпустило новый формат услуг. То есть, если до этого мы могли продвигать объявления на этой платформе исключительно за счет бустеров. Сейчас Авито самостоятельно определяет, где будет висеть ваше объявление.
Это зависит от CTR, то есть, чем больше люди взаимодействуют с вашим объявлением (пишут, звонят). Чем лучше поведенческие факторы, тем больше Авито продвигает ваш товар или услугу. Сервису выгодно, чтобы люди, приходящие туда, действительно решали свои проблемы. Потому что, если они не будут этого делать, клиенты уйдут к конкурентам на другие платформы. Как же увеличить взаимодействие с людьми и выйти в топ на Авито?
Попросите знакомых или родственников зайти на страницу вашего объявления, написать вам сообщение, нажать кнопку «позвонить». Таким образом, мы накрутили поведенческие факторы и, соответственно, подняли объявление в топе Авито.
Заключительный этап, но не по значимости — как продержать объявление в топе долгое время?
Накрутка поведенческих факторов – это, конечно, хорошо, но это единоразовая акция. Если ваша цель держаться в топе долгое время, например, месяц, то здесь немного другой подход. Он заключается в том, чтобы писать объявления, где после публикации возрастут поведенческие факторы.
Давайте сравним два объявления и разберемся – какое из них Авито начнет продвигать.
В первом объявлении ничто не побуждает нас к взаимодействию, там нет призыва к действию. Когда оно опубликуется, площадка Авито не станет продвигать объявление из-за плохих поведенческих факторов.

Во втором объявлении есть явный призыв к действию. В нем использован триггер, где автор говорит: «если вы обращаетесь к нам, то будет бонус». Это побуждает потенциальных клиентов писать и за счет этого CTR повышается. Такая стратегия поможет вам выйти в топ Авито.
Наше рекламное агентство готово помочь вам, в случае возникновения проблемы. Наши специалисты лучшие в своем деле!
Ознакомиться с другими статьями агентства можно по
ссылке.