Оставаться в топах — как удерживать позиции на картах?
- Время прочтения: 14 минут
Оставаться в топах — как организации оставаться в топах онлайн-карт?
Зачем оставаться в топах?
Онлайн-карты – один из самых популярных каналов продвижения для организации. Занять топы геосервисов, а также остаться там надолго очень важно для роста числа клиентов компании, ведь посещаемость таких сайтов невероятно высока.
Но необходимо помнить о сохранении репутации организации, ведь пренебрежение этим может снизить рейтинг компании. Даже если вы выполняете свою работу качественно, негативные отзывы всё равно будут появляться на разных площадках, снижать ваше место в топе сайта. Их могут оставлять как обиженные клиенты, так и конкуренты. Мы расскажем, как бороться с такими откликами, чтобы оставаться в топах онлайн-карт.
Оставаться в топах: Яндекс.Карты.
Убрать комментарий можно, когда отклик:
- Неинформативный;
- Использован капс;
- Содержит оскорбления;
- Содержит прямое сравнение с конкурентами, заказной;
- Претензии и фотографии не относятся к компании.
- Отвечаем негативно настроенному комментатору, если не согласны с аргументами, можем их опровергнуть.
- Перекрываем негативный отзыв положительными.
- Обращаемся к тех. поддержке.