Как привлекать и отслеживать клиентов?

«Как привлекать и отслеживать клиентов?» — насущный вопрос.

«Как привлекать клиентов?» – вопрос, которым задаются многие предприниматели. Одной из стратегий привлечения аудитории станет создание репутации в сети. Отслеживание отзывов –ключевой момент создания репутации компании в сети. Сервис для отслеживания отзывов поможет провести анализ следующих площадок: Сервис Repometr облегчит работу с отслеживанием отзывов.

Repometr как инструмент привлечения клиентов

Repometr – веб-сервис, для отслеживания отзывов, поддержанию репутации компании в сети, привлечения клиентов с геосервисов. Обеспечение актуальности данных о компании за счет:
  • Оперативное обновление данных о компании на всех геосервисах, платформах для отзывов
  • Регулярная проверка отзывов и сравнения с идеальными значениями
  • Защита от несанкционированных изменений, автоматическая актуализация данных
Платформа Repometr скомпонует отзывы и позволит дать обратную связь через личный кабинет. Включает в себя все необходимые инструменты, для работы с отзывами:
  • Фильтрация отзывов (по дате, источнику, оценки)
  • Возможность скачать отзывы на носитель
  • Отслеживание динамики отзывов
  • Сбор статистики
  • Анализ удаленных отзывов
  • Сбор вопросов и ответов о вашей компании
Сервис поможет увеличить число отзывов с высокой оценкой за счет:
  • Блокировки негативных отзывов
  • Сбор отзывов через смс и qr-коды
  • Анализа реакции клиентов

Какие тарифы помогут привлекать клиентов?

Repometr предлагает только два типа тарифов: «Прогрессивный»; «Корпоративный». Прогрессивным тарифом могут пользоваться компании с количеством филиалов до 5. Корпоративный тариф дает больше возможностей, однако маленьким компаниям он не пригодится. Количество филиалов от 6. На картинке ниже можно сравнить и выбрать подходящий вам тариф Чтобы узнать стоимость, необходимо оставить заявку и с вами свяжется менеджер компании. Выполнив небольшие указания при регистрации, вы сможете начать привлекать клиентов. В заявке необходимо указать название компании, число филиалов, контактные данные, ссылку на сайт компании. Для новых пользователей предоставлена возможность использования демоверсии кабинета, чтобы упростить процесс привлечения клиентов и помочь в дальнейшей работе с сервисом. Здесь вы сможете:
  • Отследить отзывы с помощью фильтра
  • Получить отчет
  • Посмотреть статистику по филиалам
  • Подключить уведомления о новых отзывах
  • Сравнить данные
  • Посмотреть графическое представление данных
  • Найти конкурентов и провести анализ
  • Создать шаблоны для смс-рассылки
  • Создать шаблоны для автоматического ответа на отзыв
  • Создать виджет с отзывами для установки на сайт компании, используя код

Другие полезные функции платформы Repometr расскажут, как привлекать клиентов.

Сервис Repometr предоставляет статьи, которые будут полезны всем. Среди них статьи на тему продвижения интернет-площадок в 2022 году, советы, описание работы локального маркетинга, проводятся вебинары на темы seo-продвижения, полезных инструментов для бизнеса и тд.

Заключение

Создание репутации компании в сети – трудоемкий процесс. Компании-конкуренты могут мешать, оставляя негативные отзывы, потребители могут недопонять действий компании, что приведет к конфликту. Создавая компанию, будьте готовы ко всем трудностям, с которыми предстоит столкнуться. И помните, что сервис Repometr  поможет вам в достижении ваших целей! Отслеживайте отзывы, привлекайте клиентов вместе с сервисом. Упростить работу по продвижению поможет наше агентство. Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.  

Обратный звонок