Анализ ключевых слов конкурента
- Время прочтения: 12 минут
Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. То есть, провести анализ семантического ядра и понять, какие ключевые запросы и фразу вы забыли добавить.
Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, рекомендуем воспользоваться сайтом SpyWords.
Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис?
Сервис SpyWords подойдет:
- Маркетинговым агентствам;
- Владельцам бизнеса
- Маркетологам, специалистам по SEO-продвижению;
- SEO-студиям.
SpyWords работает следующим образом:
- Ищет ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам.
- Показывает их в контексте и поиске.
- Представляет семантическое ядро конкурента.
- Дает возможность скачать его.
Первое преимущество платформы – не нужна авторизация для пользования бесплатными ресурсами сервиса (показывает всего 20 фраз).
Для начала анализа необходимо ввести: домен, город, и конкурента, которого вы хотите проверить.

Обработка информации очень быстрая. За доли секунды он выдаст вам подробный отчет о конкуренте.

Здесь вы увидите следующие параметры:
- Число запросов в контекстной рекламе;
- Количество уникальных объявлений;
- Бюджет, который был потрачен на контекст;
- Трафик;
- Запросы в топ-10-50;
- Трафик из поиска и уникальный url.
В последующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе, то есть:
- Необходимый запрос;
- Текст объявления;
- Позицию конкурента;
- Количество показов в месяц;
- Среднюю цену за клик;
- Конкурентов.
Переключение показа объявлений с Яндекс Директа на Google ADS, необходимо переместить ползунок.
Пролистав ниже, вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google.
- темно-серым цветом выделены потерянные объявления;
- красным – пониженные;
- зеленым – улучшенные;
- синим – новые;
- светло-серый цвет показывает процент объявлений без изменений.
При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры.

Доступны также следующие параметры:
- Запросы введённого домена в поисковой выдаче;
- Видимость URL’ов домена в выдаче;
- Сравнение видимости на диаграмме в ТОП-10 Яндекс и Google;
- Конкуренты в контексте домена в Яндекс и Google;
- Они же в поиске домена в Яндекс и Google.
Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию.
Сравнение доменов в:
- Яндекс и Google
- Контекстной рекламе Яндекс Директ и Google ADS
- Органической выдаче Яндекс и Google

Также, вы можете сравнить домены в динамике:

Другие полезные функции сервиса Spywords: продвинутое сравнение, рейтинг доменов, подбор запросов
Spywords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно и без регистрации, но с ограничениями.
Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ.
Тариф business подойдет для интернет-магазинов, продающих сайтов
PRO – маркетологам и рекламным агентствам
Unlim – digital-агентствам
Платформа SpyWords – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что вы останетесь довольны! Если у вас возникли проблемы, обратитесь в наше агентство, мы обязательно поможем!
Остались вопросы или хотите оставить заявку?
Заполните короткую форму обратного звонка, чтоюы мы смогли в кратчайшие сроки связаться с Вами.