Анализ ключевых слов конкурента

Анализ ключевых слов конкурента

Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. То есть, провести анализ семантического ядра и понять, какие ключевые запросы и фразу вы забыли добавить.

Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, рекомендуем воспользоваться сайтом SpyWords.

Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис?

Сервис SpyWords подойдет:

  • Маркетинговым агентствам;
  • Владельцам бизнеса
  • Маркетологам, специалистам по SEO-продвижению;
  • SEO-студиям.

SpyWords  работает следующим образом:

  1. Ищет ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам.
  2. Показывает их в контексте и поиске.
  3. Представляет семантическое ядро конкурента.
  4. Дает возможность скачать его.

Первое преимущество платформы – не нужна авторизация для пользования бесплатными ресурсами сервиса (показывает всего 20 фраз).

Для начала анализа необходимо ввести: домен, город, и конкурента, которого вы хотите проверить.

Обработка информации очень быстрая. За доли секунды он выдаст вам подробный отчет о конкуренте.

Здесь вы увидите следующие параметры:

  • Число запросов в контекстной рекламе;
  • Количество уникальных объявлений;
  • Бюджет, который был потрачен на контекст;
  • Трафик;
  • Запросы в топ-10-50;
  • Трафик из поиска и уникальный url.

В последующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе, то есть:

  • Необходимый запрос;
  • Текст объявления;
  • Позицию конкурента;
  • Количество показов в месяц;
  • Среднюю цену за клик;
  • Конкурентов.

Переключение показа объявлений с Яндекс Директа на Google ADS, необходимо переместить ползунок.

Пролистав ниже, вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google.

  • темно-серым цветом выделены потерянные объявления;
  • красным – пониженные;
  • зеленым – улучшенные;
  • синим – новые;
  • светло-серый цвет показывает процент объявлений без изменений.

При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры.

Доступны также следующие параметры:

  • Запросы введённого домена в поисковой выдаче;
  • Видимость URL’ов домена в выдаче;
  • Сравнение видимости на диаграмме в ТОП-10 Яндекс и Google;
  • Конкуренты в контексте домена в Яндекс и Google;
  • Они же в поиске домена в Яндекс и Google.

Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию.

Сравнение доменов в:

Также, вы можете сравнить домены в динамике:

Другие полезные функции сервиса Spywords: продвинутое сравнение, рейтинг доменов, подбор запросов

Spywords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно и без регистрации, но с ограничениями.

Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ.

Тариф business подойдет для интернет-магазинов, продающих сайтов

PRO – маркетологам и рекламным агентствам

Unlim – digital-агентствам

Платформа SpyWords  – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что вы останетесь довольны! Если у вас возникли проблемы, обратитесь в наше агентство, мы обязательно поможем!

Остались вопросы или хотите оставить заявку?

Заполните короткую форму обратного звонка, чтоюы мы смогли в кратчайшие сроки связаться с Вами.

Наши другие статьи:

Обратный звонок