Облачная телефония для бизнеса

Облачная телефония, или виртуальная АТС, позволяет все телефонные линии соединить в единую сеть, находящуюся в облаке. Такой прием помогает сэкономить денежные средства, время и силы. Облачная телефония не потребляет электричество, её не нужно самостоятельно устанавливать, поддерживать.

Возглавляет рейтинг облачной телефонии сервис MANGO OFFICE. Платформа станет лучшим решением для повышения эффективности коммуникации с клиентами и между сотрудниками бизнеса.

Всё просто. Настраивается определённый маршрут обращений. Поступающие звонки попадают в облако, после производится перенаправление на определенного сотрудника Вашего бизнеса. При необходимости вводится переадресация.

Облачная телефония MANGO OFFICE позволяет не только принимать абсолютно все поступающие звонки или звонить, но и создаёт оптимальный маршрут коммуникации. Сокращается время приёма звонка, клиент меньше ожидает на линии. Соответственно, быстрее связывается с сотрудником, который сможет решить его проблему. Сервис повышает эффективность решения профессиональных задач, помогая повысить лояльность клиентов к Вашему бизнесу и продуктивность обращений.

Продукты облачной телефонии сервиса направлены на повышение эффективности коммуникации с клиентами и между сотрудниками, делают Ваш бизнес лидером продаж.

  • Виртуальная АТС — используя многофункциональную аналитику, позволяет управлять звонками быстрее и продуктивнее.
  • Облачный контакт-центр — эффективно организует отделы продаж и колл-центры, поможет удобно обрабатывать входящие обращения.
  • Коллтрекинг — распределит рекламные вложения по продуктивности, поможет сэкономить на продвижении сайта.
  • Мультиканальный чат — организовывает взаимодействие с клиентом через текстовые сообщения через сайт, электронную почту или мессенджеры: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте.
  • Интеграция — расширяет возможности облачной телефонии с помощью бизнес-приложений, используемых Вами.

Обратный звонок