Анализ конкурента – зачем это нужно?
Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. Провести анализ семантического ядра и понять, какие ключевые запросы и фразу вы забыли добавить. Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, вы можете воспользоваться сайтом SpyWords.
Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис?
Сервис SpyWords подойдет:
· Маркетинговым агентствам
· Владельцам бизнеса
· Маркетологам, специалистам по Seo-продвижению
· SEO-студиям
SpyWords работает следующим образом:
1. Поиск ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам
2. Показывает их в контексте и поиске
3. Показывает семантическое ядро конкурента
4. Дает возможность скачать его
Анализ конкурента в SpyWords
Первое преимущество платформы – не нужна авторизация для использования бесплатных ресурсов сервиса (показывает всего 20 фраз).
Для начала анализа необходимо ввести домен и город, конкурента, которого вы хотите проверить.
Обработка информации очень быстрая и за доли секунды он выдаст вам отчёт о конкуренте
Здесь вы увидите следующие параметры:
· Число запросов в контекстной рекламе
· Число уникальных объявлений
· Бюджет, который был потрачен на контекст
· Трафик
· Запросы в топ-10-50
· Трафик из поиска и уникальный url
В следующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе, то есть:
· Необходимый запрос
· Текст объявления
· Позицию конкурента
· Количество показов в месяц
· Среднюю цену за клик
· Конкурентов
Для того, чтобы переключить показ объявлений с Яндекс Директа на Google ADS, необходимо переместить ползунок.
Пролистав ниже, вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google.
· Темно-серым цветом выделены потерянные объявления,
· красным – пониженные,
· зеленым – улучшенные,
· синим – новые
· светло-серый цвет показывает процент объявлений без изменений.
При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры
Пролистав ниже, вы увидите еще следующие параметры:
· Запросы введённого домена в поисковой выдаче
· Видимость URL’ов домена в выдаче
· Сравнение видимости на диаграмме в ТОП-10 Яндекс и Google
· Конкуренты в контексте домена в Яндекс и Google
· Конкуренты в поиске домена в Яндекс и Google
Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию.
Платформа покажет вам следующие данные:
· Сравнение доменов в Яндекс и Google
· Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google ADS
· Сравнение доменов в органической выдаче Яндекс и Google
Также, вы можете сравнить домены в динамике.
Другие полезные функции сервиса Spywords:
· Продвинутое сравнение
· Рейтинг доменов
· Подбор запросов
Тарифы
Spywords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно и без регистрации, но с ограничениями.
Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ.
Тариф business подойдет для интернет-магазинов, продающих сайтов
PRO – маркетологам и рекламным агентствам
Unlim – digital-агентствам
Заключение
Платформа SpyWords – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что вы останетесь довольны! Если у вас возникли проблемы, обратитесь в наше агентство, мы обязательно поможем!