Как и где провести анализ рекламы конкурентов

Анализ конкурента – зачем это нужно?

Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. Провести анализ семантического ядра и понять, какие ключевые запросы и фразу вы забыли добавить. Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, вы можете воспользоваться сайтом SpyWords.

Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис?

Сервис SpyWords подойдет:

· Маркетинговым агентствам

· Владельцам бизнеса

· Маркетологам, специалистам по Seo-продвижению

· SEO-студиям

SpyWords работает следующим образом:

1. Поиск ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам

2. Показывает их в контексте и поиске

3. Показывает семантическое ядро конкурента

4. Дает возможность скачать его

Анализ конкурента в SpyWords

Первое преимущество платформы – не нужна авторизация для использования бесплатных ресурсов сервиса (показывает всего 20 фраз).

Для начала анализа необходимо ввести домен и город, конкурента, которого вы хотите проверить.

 
 
Как и где провести анализ рекламы конкурентов
 

Обработка информации очень быстрая и за доли секунды он выдаст вам отчёт о конкуренте

 
 
Как и где провести анализ рекламы конкурентов
 

Здесь вы увидите следующие параметры:

· Число запросов в контекстной рекламе

· Число уникальных объявлений

· Бюджет, который был потрачен на контекст

· Трафик

· Запросы в топ-10-50

· Трафик из поиска и уникальный url

В следующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе, то есть:

· Необходимый запрос

· Текст объявления

· Позицию конкурента

· Количество показов в месяц

· Среднюю цену за клик

· Конкурентов

Для того, чтобы переключить показ объявлений с Яндекс Директа на Google ADS, необходимо переместить ползунок.

Пролистав ниже, вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google.

· Темно-серым цветом выделены потерянные объявления,

· красным – пониженные,

· зеленым – улучшенные,

· синим – новые

· светло-серый цвет показывает процент объявлений без изменений.

При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры

 
 
Как и где провести анализ рекламы конкурентов
 

Пролистав ниже, вы увидите еще следующие параметры:

· Запросы введённого домена в поисковой выдаче

· Видимость URL’ов домена в выдаче

· Сравнение видимости на диаграмме в ТОП-10 Яндекс и Google

· Конкуренты в контексте домена в Яндекс и Google

· Конкуренты в поиске домена в Яндекс и Google

Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию.

 
 
Как и где провести анализ рекламы конкурентов
 

Платформа покажет вам следующие данные:

· Сравнение доменов в Яндекс и Google

· Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google ADS

· Сравнение доменов в органической выдаче Яндекс и Google

Также, вы можете сравнить домены в динамике.

 
 
Как и где провести анализ рекламы конкурентов
 

Другие полезные функции сервиса Spywords:

· Продвинутое сравнение

· Рейтинг доменов

· Подбор запросов

Тарифы

Spywords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно и без регистрации, но с ограничениями.

Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ.

Тариф business подойдет для интернет-магазинов, продающих сайтов

PRO – маркетологам и рекламным агентствам

Unlim – digital-агентствам

 
 
Как и где провести анализ рекламы конкурентов
 

Заключение

Платформа SpyWords – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что вы останетесь довольны! Если у вас возникли проблемы, обратитесь в наше агентство, мы обязательно поможем!

Обратный звонок