Как создать рекламу?

«Как создать рекламу?» — насущный вопрос.

Существует множество способов, как создать рекламу, однако не все из них достаточно эффективны. Сейчас мы разберём несколько вариантов или площадок для создания рекламы.

1. Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ — это инструмент, который помогает в создании двух видов реклам:

  • в поиске (первые строчки запросов)
  • в контекстной рекламе
 
 
Как создать рекламу?
 

Контекстная реклама в РСЯ

Давайте разберёмсоздание контекстной рекламы в РСЯ (рекламной сети яндекса). Для начала вам необходимо авторизоваться в Яндекс.Директе.

Для настройки объявлений в рекламной сети Яндекса нужно будет ввести ссылку на Ваш сайт, который Вы бы хотели продвигать, и выбрать конкретную цель из списка внизу.

 
 
Скриншот
 

Следующий шаг – непосредственно настройка рекламы. В этом пункте Вам необходимо указать параметры. Такие как: целевая аудитория, картинки, текст рекламы, время показа объявления, целевые действия, бюджет и т.д..

После всех выше проделанных действий, ваша контекстная рекламная кампания в Яндексе будет готова.

 
 
Скриншот
 
 
 
Скриншот
 

2. Google Ads

Ещё одна площадка для настройки рекламы. По сути, настройка Яндекс Директа не сильно отличается от Google Ads.

Первое действие, которое мы выполняем – это вход или регистрация аккаунта на платформе.

Следующий шаг – это ввод данных компании, которую мы хотим продвигать.

 
 
Скриншот
 
 
 
Скриншот
 
 
 
Скриншот
 

Выше представлены несколько вопросов, на которые будет необходимо ответить при создании рекламы в Google ads.

После вопросов о настройке рекламы, Вы должны создать цепляющий потенциальных клиентов.

 
 
Скриншот
 

Далее необходимо завершить настройку, ответив на последующие вопросы.

Будут заданы такие вопросы, как: бюджет на рекламу, регион показов, ключевые слова. Ответив на все вопросы, переходите к заполнению формы платёжных данных.

Поздравляем! Реклама в Google ads настроена.

Другие площадки для создания рекламы.

Существуют и другие источники рекламы, например:

  • Пиксели Вконтакте,
  • My Target,

Сейчас расскажем немного о каждом из них.

Пиксель ВКонтакте

Пиксель ВКонтакте — это небольшой программный код, который устанавливается на странице вашего сайта. Он помогает отслеживать действия вашей аудитории. Благодаря этому, клиенту, который, зашёл на ваш сайт, положил в корзину товар, и не продолжил оформление заказа, будет всплывать реклама во Вконтакте, ведущая на Вашсайт.

Для установки и запуска пикселей необходимо перейти во вкладку «реклама».

Далее выбрать все необходимые параметры, заполнить всю информацию. Принцип настройки похож с Яндекс.Директом и Google ads.

 
 
Скриншот
 

My Target

MyTarget является частью экосистемы Вконтакте. Использование данного сервиса созданий рекламы даёт множество возможностей. Этот сервис имеет больший обхват, чем ВК.

Для начала работы на этой платформе также необходимо авторизоваться. Затем заполнить все данные для вашего объявления.

 
 
Скриншот
 

Дополнительный инструмент – настройка вспомогательных сервисов:

  • Коллтрекинг;
  • Имейлтрекинг;
  • Все необходимые чаты;
  • Сервисы обратного звонка;

Заключение.

Реклама для компаний – важная часть ведения бизнеса,

Подробнее ознакомиться с услугами настройки рекламы в Google ADS и в Яндексеможно нажав на соответствующие названия сервисов в этом абзаце.

Наше агентствозанимается настройкой рекламы уже более 8 лет. При её создании затрачивается много времени на настройку и мониторинг, поэтому мы рекомендуем делегировать этот процесс нам.

Обратный звонок