Как выбрать рекламное агентство?

Выбрать рекламное агентство. Как правильно?

Критерии для выбора рекламного агентства.

Интернет стремительно развивается и рекламных площадок становиться ещё больше, выбрать рекламное агентство все сложнее.

Для начала обращаем внимание на сайт агентства и основную информацию:

Хороший сайт — он отражает имидж компании. Смотрите, чтобы сайт агентства был сделан качественно, корректно работал. Необходимая информация не должна быть «спрятана».

Чем понятнее для пользователя сделан сайт, тем больше вероятность, что агентство ценит своих потенциальных клиентов.

 
 
Как выбрать рекламное агентство?
 

Сертификат качества и рейтинг — один из самых важных факторов при выборе рекламного агентства является принадлежность агентства к профессиональному сообществу, к рекламным ассоциациям, которых в России немного. Необходимо ознакомиться с рейтингом качества рекламных агентств и проверить наличие сертификата качества.

 
 
Как выбрать рекламное агентство?
 

Отзывы о работе агентства — важно смотреть на отзывы от других пользователь и обращать внимание на оформление отзывов, они должны быть развёрнутыми.

Если на сайте не хватило отзывов для того, чтобы вы сделали выбор, можно перейти в социальные сети агентства. Как правило, там публикуются самые свежие кейсы с отзывами на них.

 
 
Как выбрать рекламное агентство?
 

 

Комплексный подход — выбирайте агентство полного цикла. Нужно провести анализ, поработать над индивидуальной маркетинговой стратегией, в том числе через упаковку посадочной страницы.

Факторы, важные при выборе рекламного агентства:

Уровень креатива — есть такая проблема, как отсутствие креативного подхода к решению рекламных задач. В рекламной индустрии работает два типа людей: консерваторы и креативщики. Плох тот специалист рекламы, который относится к одному из этих типов, важно сочетать в себе все два качества, когда в полезной степени присутствует и консерватизм, и креатив.

Коммерческое предложение, которое делает вам рекламное агентство,  должно быть подробным, нормально оформленным, с погружением в проблемы и сложности вашего бизнеса. Если вы увидите в КП сигналы или боли, которые вы уже испытывали при личном ведении рекламы, при работе с другим агентством и просто при сложностях работы вашего бизнеса, то вот он тот идеальный подрядчик, которого вы искали, звоните и договаривайтесь о сотрудничестве.

Богатый опыт — например, рекламное агентство ABS Marketing уже 8 лет в сфере маркетинга и продаж. Со временем расширились до агентства полного цикла. Их большой штаб сотрудников – проверенные временем специалисты.

Оперативность ответов – важно, чтобы агентство всегда было на связи. Причём на любом этапе и, желательно, в любое время суток, если не обговорено иное.

Экспертиза не только в области рекламы, но и в сфере заказчика — рекламную кампанию нельзя построить, не разбираясь в тонкостях работы рынка, поведения покупателей и трендов.

При сотрудничестве с нами получите не просто исполнителя по рекламе, а партнёра, с которым можно развивать бизнес.

Выбор рекламного агентства — ответственный шаг. Выбрать надёжное рекламное агентство, которое сможет привести вам клиентов и не потратить бюджет впустую – можно. Мы расписали критерии, которые помогут сделать правильный выбор.

Наше агентство уже 8 помогает компаниям и предпринимателям оформлять площадки правильно и делать качественные рекламные запуски.

По вопросам  настройке и ведению рекламы ждём Вас в ABS Marketing.

Обратный звонок