Заработок бизнеса – основа, на которой держится любая организация. Существует большое количество фишек и стратегий, помогающих увеличить прибыль. Одна из них – марквиз. Маркетинговый квиз – это страница с опросом, которая поможет потенциальному клиенту определиться с выбором, оценить качество товаров и услуг, познакомиться с новыми продуктами. Для вашей организации данный инструмент соберёт тёплые заявки, сделает ваши отношения с покупателями доверительными, а главное, долгосрочными.
На платформе Marquiz можно легко создать собственный квиз и начать с него зарабатывать.
Предлагаем посмотреть небольшую пошаговую инструкцию для создания идеального маркетингового квиза и начала заработка бизнеса.
Шаг 1. Проектирование Квиза для начала заработка бизнеса. Учитываем потребности клиента.
Марквиз поможет настроить диалог между вашим бизнесом и потенциальным клиентом и начать зарабатывать. Поэтому необходимо поставить себя на место покупателя, задать вопрос: «Какую проблему решит этот квиз?»
Например,
ü Сэкономит время на поиски нужного товара
ü Поможет выбрать оптимальные условия покупки
ü Найдет наиболее подходящую услугу
Квиз отвечает на запрос клиента и решает его проблему? Если ответ «Да», смело переходим к следующему этапу.
Шаг 2. Заработок бизнеса начинается с разработки стартовой страницы Квиза. Заголовок, иллюстрация, подарок.
Чтобы начать зарабатывать с нашим квизом, нужно побудить пользователя перейти на страницу с опросом. Составим эффективный, интригующий заголовок с помощью простой формулы:
Идеальный заголовок = Предложение + Время + Подарок
ü Предложение закрывает потребности и решает проблемы клиента;
ü Время информирует, за сколько можно пройти квиз;
ü Подарок за прохождения мотивирует совершить покупку.
Задача стартовой страницы квиза – зацепить и заинтересовать потенциального клиента
Шаг 3. Наполняем Квиз вопросами и вариантами ответов.
Проблема клиента – отправная точка для подбора вопросов. Напоминаем, результат квиза должен закрыть потребность пользователя. Вопросы составляем соответствующие. Пусть этап «вопрос – ответ» будет похож на диалог, так понятнее для потенциального покупателя, эффективнее для заработка бизнеса.
Не забываем добавлять варианты ответов. Намного проще сделать клик и не формулировать и печатать нужный текст. Вопрос в стиле: «Введите сумму, на которую Вы рассчитываете» скорее отпугнёт клиента, что не поможет вам заработать на Марквизах.
Иногда бывает сложно сократить выбор до 3-4 пунктов. Например, организация предоставляет диваны в 10 цветах. Как это поместить в формат квиза? Можно вписать несколько самых ходовых оттенков и добавить поле «Не нашли нужный цвет? Впишите его!».
Шаг 4. Результаты Квиза. Узнаем контакты клиента и запускаем заработок бизнеса.
Результат квиза должен соответствовать предложению на стартовой странице. Если клиент пришёл рассчитать стоимость услуги, то не пожадничайте информацией. Заодно предложите оставить номер телефона, чтобы узнать подробнее.
Также напомним о подарке, который предлагался на старте – хорошая мотивация, чтобы поделиться контактом с организацией. Главное, сделать предложение квиза ненавязчивым, наоборот, полезным, дружеским.
1) Куда отправить пригласительное на пробное занятие?
2) Куда отправить расчёт стоимости товара?
3) На какой номер фиксируем скидку?
Ваш идеальный квиз готов! Вперёд к началу заработка с Marquiz.
Марквиз запустит заработок вашего бизнеса, а наше агентство привлечёт большой поток клиентов и поможет с продвижением. Комплексная работа сервисов увеличит доходность в разы!