Квиз — что это такое и его как сделать?

Квиз: что это такое?

Вы собственник бизнеса и ваша деятельность связана с привлечением клиентов? Тогда спешим рассказать о маркетинговой бомбе, которая взрывает рынок на протяжении последних нескольких лет. Мы расскажем про квиз – инструмент, который увеличит вашу клиентскую базу.

Квиз – это страница с опросом, в котором потенциальный клиент выбирает варианты ответа, получая

· результаты

· бонусы за покупку.

 
 
Квиз - что это такое и его как сделать?
 

В целом, квизы делятся на три уровня:

· Развлекательный;

· Обучающий;

· Маркетинговый.

Что такое маркетинговый квиз? Поясним. Такой квиз позволяет получить квалифицированную заявку. Организация узнаёт не только контакт клиента, но и что именно ему требуется.

Маркетинговый квиз поможет собрать теплые контакты, выстроить доверительные, долгосрочные отношения с клиентом. Владельцы бизнеса и опытные маркетологи используют марквиз для:

· Привлечения качественных заявок

· Получения большего количества заказов

· Привлечения лидов

· Сегментирования аудитории

· Привлечения внимания к новым товарам/услугам

· Разгрузки отдела продаж

Квиз работает в любых нишах.

Абсолютно не важно, в какой именно сфере вы собираетесь использовать квиз. Он успешно работает в любой нише. Главное, стоит учитывать особенности вашей отрасли. Предлагаем перейти на сайт, который покажет готовыми шаблонами, подходящими конкретно вашей организации — Marquiz

 
 
Квиз - что это такое и его как сделать?
 

Существует 4 основных направления работы:

1. Инфобизнес;

2. Продвижение товаров;

3. Продвижение услуг;

4. Маркетинговый опросник.

Квизы приносят пользу как бизнесу, так и потребителю. Пользователь получит возможность лёгкого и быстрого подбора нужного товара, узнает о компании больше.

Как сделать ?

Для того, чтобы Квиз приносил наибольшую пользу бизнесу, необходимо понять, как сделать его грамотно. Маркетинговый опрос рассчитан на определённую аудиторию, должен помочь клиенту сделать выбор в пользу вашей компании. Чтобы пользователь совершил покупку именно у вас, необходимо:

· Помочь выбрать «покупку мечты». Квиз постепенно, продвигает потенциального клиента к товару, от которого он не сможет отказаться.

· Предложить простоту и удобство выбора. Каждый вопрос сопровождён несколькими вариантами ответа, облегчая пользователю выбор.

· Предложить бонус к покупке. После его прохождения предлагается бесплатная доставка, скидка или пробная версия продукта.

· Понять запрос аудитории. Опросы помогут вам понять, какие именно продукты пользуются большим спросом. Есть ли проблемы в работе организации, на что стоит сделать упор.

· Проработать Дизайн. Визуальная составляющая должна цеплять взгляд, чтобы клиенту захотелось на него кликнуть. С такой задачей справится платформа Marquiz, предлагающая идеи для создания маркетингового опроса

 

 
 
Квиз - что это такое и его как сделать?
 

 

Если возникли вопросы, обращайтесь к нам в агентство.

Обратный звонок