Квиз: что это такое?
Вы собственник бизнеса и ваша деятельность связана с привлечением клиентов? Тогда спешим рассказать о маркетинговой бомбе, которая взрывает рынок на протяжении последних нескольких лет. Мы расскажем про квиз – инструмент, который увеличит вашу клиентскую базу.
Квиз – это страница с опросом, в котором потенциальный клиент выбирает варианты ответа, получая
· результаты
· бонусы за покупку.
В целом, квизы делятся на три уровня:
· Развлекательный;
· Обучающий;
· Маркетинговый.
Что такое маркетинговый квиз? Поясним. Такой квиз позволяет получить квалифицированную заявку. Организация узнаёт не только контакт клиента, но и что именно ему требуется.
Маркетинговый квиз поможет собрать теплые контакты, выстроить доверительные, долгосрочные отношения с клиентом. Владельцы бизнеса и опытные маркетологи используют марквиз для:
· Привлечения качественных заявок
· Получения большего количества заказов
· Привлечения лидов
· Сегментирования аудитории
· Привлечения внимания к новым товарам/услугам
· Разгрузки отдела продаж
Квиз работает в любых нишах.
Абсолютно не важно, в какой именно сфере вы собираетесь использовать квиз. Он успешно работает в любой нише. Главное, стоит учитывать особенности вашей отрасли. Предлагаем перейти на сайт, который покажет готовыми шаблонами, подходящими конкретно вашей организации — Marquiz
Существует 4 основных направления работы:
1. Инфобизнес;
2. Продвижение товаров;
3. Продвижение услуг;
4. Маркетинговый опросник.
Квизы приносят пользу как бизнесу, так и потребителю. Пользователь получит возможность лёгкого и быстрого подбора нужного товара, узнает о компании больше.
Как сделать ?
Для того, чтобы Квиз приносил наибольшую пользу бизнесу, необходимо понять, как сделать его грамотно. Маркетинговый опрос рассчитан на определённую аудиторию, должен помочь клиенту сделать выбор в пользу вашей компании. Чтобы пользователь совершил покупку именно у вас, необходимо:
· Помочь выбрать «покупку мечты». Квиз постепенно, продвигает потенциального клиента к товару, от которого он не сможет отказаться.
· Предложить простоту и удобство выбора. Каждый вопрос сопровождён несколькими вариантами ответа, облегчая пользователю выбор.
· Предложить бонус к покупке. После его прохождения предлагается бесплатная доставка, скидка или пробная версия продукта.
· Понять запрос аудитории. Опросы помогут вам понять, какие именно продукты пользуются большим спросом. Есть ли проблемы в работе организации, на что стоит сделать упор.
· Проработать Дизайн. Визуальная составляющая должна цеплять взгляд, чтобы клиенту захотелось на него кликнуть. С такой задачей справится платформа Marquiz, предлагающая идеи для создания маркетингового опроса
Если возникли вопросы, обращайтесь к нам в агентство.