Реклама в соц. сетях, которая не работает 2023

«Реклама в соц.сетях не эффективна».

Вам известно, что некоторые специалисты считают, в социальных сетях реклама не эффективна. Так ли это на самом деле?

Правда или миф? Анализируем рекламу.

Для начала разберём, почему реклама в соцсетях может не сработать:

  • Продукт не подходит для соцсетей или слишком узкая ниша.
  • Продукт не востребован, не качественный, необоснованно дорогой.
  • Выполнялись неверно реклама и продвижение.
  • Нерелевантный аудитории оффер, предложение не интересно аудитории, поэтому они не переходят по ссылке.
  • Выгорание аудитории.

Можно сделать вывод, реклама не всегда неправильно работает, она просто неграмотно настроена.

Почему мало кликов по вашей рекламе?

Посмотрите на свои рекламные объявления и проверьте были ли они запущены. Все равно не работает? Тогда нужно проверить правильно ли Вы выбрали свою целевую аудиторию. После проверки, мониторьте рекламную ставку.

Высокая цена клика. Причина дорогих кликов – ошибка в рекламном тексте или баннере. На одну аудиторию запускайте не менее трёх разных текстов и визуалов. Это поможет найти самый успешный вариант. Объявления не работают? Анализируйте текст и дизайн, подумайте, как исправить и используйте разные форматы рекламной записи. Подумайте над текстом, дизайном, используйте разные форматы рекламной записи. Это исправит объявления, которые не работают.

Низкая конверсия в подписки. Прямые продажи, заявки – не всегда прямая цель рекламы. Конверсия необходима, если Вы собираете людей в городское сообщество, льёте подписчиков для личного блога. Прямая продажа в данном случае не первостепенная цель.

Воронка продаж – Вы запускаете воронки в соцсетях неправильно. Для каждой социальной сети необходимо подбирать свой креатив и формат.

Отсутствие сегментации. Вы просто запустили рекламу по всей Москве. Но клик дорогой и реклама не эффективна, потому что работает не для той аудитории.

Что можно сделать, чтобы улучшить рекламу?

  1. Поработайте с текстом и картинкой в объявлении. Создайте несколько вариантов рекламы.
  2. Может быть, ставки слишком высокие. Уменьшите цену за 1 000 показов.
  3. Если Вы не применяли парсинг (анализ) – сделайте это.

Как можно сегментировать аудиторию?

Сегментировать необходимо, если Вы выбрали слишком широкую базу. Аудиторию можно разбить по:

  • полу;
  • возрасту;
  • геопозиции (города, районы);
  • используемым устройствам (мобильные, десктоп).

Важно! Использовать нужно разные рекламные посылы для сегментов. Допустим, Вы продвигаете услуги салона красоты. В таком случае женщинам продавайте красивый образ, а мужчинам – скорость и качество выполнения работы.

Материалы, которые помогут Вам работать с воронками на площадках.

Есть много разных инструментов и форматов рекламы и интеграций. Но нет плюса в том, чтобы делать всё. Нужно выбрать для себя рабочие инструменты, пробовать, ошибаться, совершенствоваться.

7 универсальных шагов к построению эффективной воронки продаж.

  1. Создание качественного УТП.
  2. Получение «холодных» клиентов.
  3. Формирование интереса.
  4. Отработка возражений.
  5. Закрытие сделки.
  6. Аналитика.
  7. Повышение конверсии.

Любое дело в руках профессионала пойдёт быстрее. Вы можете обратиться в наше агентство и гарантированно получить результат рекламы в социальных сетях.

Обратный звонок