Аналитика социальных сетей и рекламы.

Аналитика социальных сетей и рекламы позволяет отследить, насколько тот или иной контент эффективен. Оценивать продвижение Вашего бизнеса только по повышению числа подписчиков – метод не совсем действенный. Чтобы опережать конкурентов, необходим комплексный анализ данных таких метрик, как:

  • Общий прирост подписчиков за определённый период;
  • Вовлечённость целевой аудитории, взаимодействие с контентом;
  • Отслеживание охватов как по подписчикам, так и по общему числу пользователей социальной сети;
  • Определение целевой аудитории Вашего бизнеса;
  • Показы контента, переходы по внешним ссылкам;
  • Эффект от рекламы и SMM.

Конечно, существуют бесплатные встроенные в социальные сети методы аналитики. Например, Вконтакте предлагает отследить статистку Вашего сообщества. Однако данный способ имеет недостатки, делая невозможным реализацию необходимых действий.

Справляться с возникающими проблемами помогают различные сервисы. Они делают аналитику социальных сетей и рекламы быстрым и удобным процессом. Один из них – Datafan.

Скриншот

Отличия встроенной статистики и внешних сервисов аналитики социальных сетей и рекламы.

Социальные сети используют собственные инструменты отслеживания статистики и охватов коммерческих аккаунтов. Аналитика в них проста, не требуются дополнительные настройки параметров. Все элементы работают по умолчанию.

Графики и отчёты запрашиваются по необходимости, абсолютно бесплатно для пользователей. Это полезно для только начинающих свой путь продвижения сообществ и страниц. Данных для статистики совсем немного, подписчиков тоже. Использовать дополнительные сервисы — пока неэффективное решение.

Со временем онлайн-бизнес развивается, требуя комплексную аналитику социальных сетей и рекламы. Специализированные сервисы предлагают более обширный функционал, позволяя отслеживать продвижение в социальных сетях эффективнее. Таким образом, Вы сможете:

  • Настраивать срезы и строить необходимые графики;
  • Работать с расчётом параметров;
  • Получать данные по всем необходимым сайтам в отчёте;
  • Проводить аналитику в едином интерфейсе;
  • Настраивать экспорт данных напрямую в Google Analytics.

В целом, выбор метода аналитики социальных сетей и рекламы зависит только от Вас. Однако советуем опираться на величину компании, а также объём данных для статистики.

Аналитика социальных сетей и рекламы на примере сервиса Datafan.

Datafan помогает создавать динамические отчёты, отслеживать изменения и закономерности. Глубокое изучение параметров даёт понять, какое решение наиболее эффективно скажется на оптимизации бизнеса. Аналитика социальных сетей и рекламы сервиса поддерживает работу с различными площадками:

Вы сможете получить данные с необходимых сайтов и преобразовать отчётность в удобном формате. Например, Data StudioGoogle ТаблицыPowerBI, MS Excel.

Сервис Datafan наполнен большим количеством интерактивных шаблонов, делая аналитику быстрой и удобной. Графики и таблицы информативны и понятны для восприятия. Срезы помогут отследить закономерности, чтобы сделать эффективные выводы.

Отчёт можно сформировать в личном кабинете и настроить под себя. В едином интерфейсе собираются данные по всем социальным сетям, делая аналитику результативной.

Скриншот

Вы всегда можете сохранить информацию в виде отдельных готовых графиков, если это необходимо. Данные ежедневно обновляются, предоставляя только актуальные показания. Отчёты конвертируются в удобные форматы:

Тарифы, предусмотренные в Datafan, помогают выбрать нужный пакет инструментов и не переплачивать. Пробный период позволит опробовать работу сервиса, чтобы принять решение о дальнейшем использовании функционала.

Предлагаем воспользоваться промокодом на скидку 15%, чтобы сэкономить еще больше!

«abs-marketing»

Скриншот

Заключение.

Сервис Datafan – гарант эффективного проведения аналитики социальных сетей и рекламы. Динамические интерактивные панели полезны на всех этапах продвижения. Площадка удовлетворит любые Ваши запросы, поможет оптимизировать рекламные кампании. Не забудьте использовать промокод «abs-marketing» при регистрации.

Остались вопросы? Наше маркетинговое агентство всегда на связи!

С другими статьями нашего агентства можно ознакомиться по ссылке.

Обратный звонок