Что такое CRM-маркетинг

CRM-маркетинг – это маркетинг, основанный на данных о клиентах. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента персонализированный сценарий взаимодействия.

Немного истории

CRM-маркетинг вырос из email-маркетинга. Когда начала падать конверсия обычной email-рассылки, специалисты поняли, что недостаточно отправлять миллионы одинаковых писем. Чтобы поднять конверсию пробовали разные методы: сегментация, персонализация, автоматизация, динамическая номенклатура товаров и реакция на действия пользователей. Всё это включилось в email-маркетинг 2.0 и широко используется до сих пор.

Чуть позже логику работы email-маркетинга стали применять и для других каналов, таких как sms-рассылки, мессенджеры и push-уведомления.

Но возникла другая проблема — клиентам писали сразу по всем доступным каналам, поэтому они оставляли негативные отзывы и отправляли в спам все письма компании.

Маркетологи изобрели инновационный подход, который решал проблему перегруженности клиента. Он основывался на знаниях о клиенте, подробной сегментации и умной реакции на действия клиентов в письмах, мессенджерах и на сайте. Со временем сформировалось и название направления digital-маркетинга — “CRM-маркетинг”.

Ищете команду CRM-маркетологов?

Так как же все это работает?

Идея очень проста — нужно дать человеку то, что он хочет, удобным для него способом. Сравним два подхода. В директ-маркетинге все выглядит просто: создаем сообщение с инфоповодом, выбираем канал, отправляем его всем клиентам из базы.

CRM-маркетинг предлагает иной подход. Он начинается с анализа действий клиента и доступной информации о нем. Данные о покупках, просмотренных товарах, среднем чеке, геолокации и прочих параметрах позволяют сформировать персональное предложение. Далее выбираем удобный для клиента способ коммуникации. Это может быть SMS или Viber-сообщение, цепочка email-писем или баннер в контекстной рекламе. CRM-маркетинг — это 100% персонализация: клиент видит только то, что его гарантированно заинтересует.

Кому нужен CRM-маркетинг?

Рука потянулась написать: “Всем, только если вы не продаете чехлы в переходе”. А если серьезно, CRM-маркетинг для вас, если:

У вас B2C-бизнес (особенно e-commerce) с большой базой клиентов и вы не можете контактировать с каждым клиентом через менеджеров

Хотите удержать клиента (стоимость привлечения нового клиента гораздо выше удержания старого)

Отсутствует или есть небольшая семантика (обычно узкоспециализированные услуги: запчасти для самолета или танка, медицинские инструменты и тому подобное)

У вас есть возможность собирать информацию по клиентам и использовать ее (в первую очередь, технически). Если информации о клиенте нет, то и возможности CRM-маркетинга будут ограничены

У вас B2B-компания и вы хотите увеличить продажи

Что я получу?

7b0a32d513ee5fcd22f0f255d0c93936

Работающий инструмент, который увеличит выручку на 20-30%

ad9e5d90e61a5f92df062effaea8b349

Работающий инструмент, который увеличит выручку на 20-30%

Проверим ваш CRM-маркетинг бесплатно!

Получите бесплатный экспресс-аудит, который поможет выявить проблемы:

С чего начать?

Шаг 1

Определите потребности аудитории

Шаг 2

Осознайте боли клиента и подготовьте решения

Шаг 3

Выработайте карту взаимодействия

Шаг 4

«Продайте» CRM-систему персоналу вашей компании

Шаг 5

Реализуйте стратегию

Шаг 6

Оцените эффективность работы

Для запуска CRM-маркетинга понадобится:

Разработать стратегию (45 чел-часов): email-маркетолог 15, стратег 30

Создать письма (100 чел-часов): email-маркетолог 40, дизайнер 40, верстальщик 20

Настроить отправку (60 чел-часов): email-маркетолог 60

Стоимость проекта от 500 000 Р

Запуск и реализация - 3 месяца, 235 чел-часов

Подключить аналитику (30 чел-часов): аналитик 20, программист 10

Технологии CRM-маркетолога

Платформы рассылок

С их помощью вы можете создавать письма и цепочки для массовых и welcome-серий. Настроить уникальные триггерные сценарии и коммуницировать с клиентом в зависимости от его поведения. В некоторых платформах можно настроить интеграцию с viber, sms, facebook

Сервисы сбора контактов

Эти программы помогают собирать контакты посетителей сайта с помощью форм подписок. Почти все сервисы не требуют разработчиков, интегрируются со всеми платформами рассылок

Постмастеры

Это сервисы по доставке писем от первого лица. С ними все письма точно будут доставлены. А еще в постмастерах удобно исключать пользователей из базы подписчиков, нажавших на “спам”.

Инструменты визуализации данных

Вся аналитика в “одном окне” — позволяют решать простейшие задачи по сведению, анализу и визуализации данных. Помогают отслеживать результаты не только crm/email-маркетинга, но и других каналов интернет-маркетинга и корректировать их работу.

В чем наши преимущества

Понятная и удобная отчётность

Актуальный отчет всегда под рукой 24х7 — показатели эффективности обновляются в режиме реального времени. Они могут быть разными, например: количество покупок с email-рассылок, увеличение числа подписчиков и их вовлеченность, доставляемость писем. Анализируем результаты, предлагаем точки роста.

Что говорят клиенты:

Отзывы взяты от реальных пользователей из Zoon.

С другими отзывами можно ознакомиться по ссылке.

«Мне очень понравилось обслуживание.
Персонал быстро справляется с задачами. Есть с чем сравнить. До этого обращались в другую компанию, там все было очень долго».

Мария Тимофеева

«Огромное спасибо за проделанную работу. Всем советую! Заказ был «создание сайта для производства». Справились отлично, пришло больше покупателей, быстро, ещё и цена хорошая».

Кристина

Обратился в данную компанию, чтобы мне помогли подкорректировать сайт и сделать рекламу. Остался доволен, спасибо. Рекомендую!»

Олег

«Нужно было срочно раскрутиться, и благодаря этой компании удалось! Быстро сделали свое дело, долго ждать не пришлось. Результат сразу было видно. Приятно, что люди подходят к работе ответственно, профессионально».

Ксения

Почему бизнесы выбирают нас?

Бизнесы выбирают нас из-за нашей надежности, профессионализма и опыта. Мы предлагаем широкий спектр услуг, которые помогают компаниям достигать своих целей и расти. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые обладают глубокими знаниями в своей области и всегда готовы предложить инновационные решения. Мы стремимся к долгосрочным партнерским отношениям и всегда готовы выслушать и удовлетворить потребности наших клиентов. Наша компания также известна своей гибкостью и адаптивностью к изменяющимся требованиям рынка. Мы предлагаем конкурентные цены и гарантируем качество наших услуг.

Бизнесы выбирают нас, потому что мы являемся надежным и надежным партнером, который помогает им достичь успеха и процветания.

Обратный звонок