Консультация от ведущих специалистов + любой аудит в подарок

0 руб.

19000 руб.

Осталось 7 штук.

меню сайта

Carrot quest: автоворонка продаж — что это и как настроить?

Автоворонка продаж в Carrot Quest

Автоворонка продаж — что это?

Автоворонка продаж, то есть схема пути потенциального клиента от первого касания до финальной покупки. Выглядит она примерно так:

Автоворонка продаж в Carrot Quest

Когда Вы запускаете рекламную компанию, о компании узнаёт много людей, далее происходит взаимодействие с ней. Каждый этап воронки предполагает выбор клиента: согласиться или отказаться выполнить целевое действие.

Например, пользователь видит рекламу о настройке контекстной рекламы и взаимодействует с ней, переходит на сайт, где ему предлагают оставить контакты, а взамен бесплатно проанализировать целевую аудиторию. Потенциальный покупатель соглашается и получает обещанное. Далее разговаривает с менеджером, перед ним снова стоит выбор: отказаться или согласиться. Клиент соглашается, оформляет заказ и следовательно, чтобы дойти до конца воронки, необходимо сказать «да» на всех этапах. Однако это идеальный вариант, такое бывает не всегда.

Чем же отличается классическая воронка продаж от автоматической? Если в какой-то момент пользователь отказался от предложения, автоворонка предлагает другой вариант. Это поможет удержать клиента и дальше с ним взаимодействовать.

Основное преимущество автоворонки кроется в её названии. Она автоматически взаимодействует с потенциальным покупателем, потом, анализируя его действия, самостоятельно подбирает ему подходящее предложение.

Автоворонка продаж — основные компоненты

  • Грамотная стратегия, которая учитывает желания Ваших потенциальных клиентов;
  • Специфика рынка;
  • Особенности рынка.

Автоворонка продаж — как настроить?

Ключевые этапы:

  • Этап неосведомлённости. Чтобы привлечь человека необходимо дать ему мотивацию, например, чек-лист со способами привлечения клиентов;
  • Этап осведомлённости. Здесь клиент «поглощает» Ваш материал;
  • Этап осознанности. Потенциальный клиент понимает, что есть проблема, но пока не нацелен её решать. Можно дать историю или видео, в котором будет рассказываться об опыте человека. Например «Как изменится Ваша жизнь, если Вы начнёте работать удалённо»;
  • Этап интереса. Человек начинает думать: «как я могу решить свою проблему». Здесь отлично подойдёт уникальный контент, который может привлечь потенциального клиента. Например, это может быть бесплатный анализ целевой аудитории;
  • Этап рассмотрения. Клиент начинает сомневаться. Он выбирает не конкретный продукт, а категорию. На этом этапе необходимо показать преимущество компании над конкурентами;
  • Этап намерения. У потенциального клиента в голове возникает мысль «да, я хочу именно это». Чаще всего это вызвано специальным триггером, скидкой, хорошим предложением;
  • Этап оценки. Он выбрал для себя конкретную категорию. Здесь он будет оценивать все возможные варианты продукта;
  • Этап предпочтения. Клиент выбирает предпочтительное предложение;
  • Этап покупки;
  • Этап лояльности. Клиенту понравилось взаимодействие с Вашей компанией, и скорее всего, он вернётся в следующий раз;
  • Этап пропаганды. Человеку так нравится Ваша компания и продукция, что он регулярно их покупает и советует другим.

Автоворонка продаж — настройка и запуск

Показывать офферы автоворонки можно с помощью:

  • Триггерных сообщений в чат;
  • Чат-ботов;
  • Поп-апов;
  • Триггерных писем.

Все эти инструменты есть в сервисе для автоворонок Carrot quest. Чтобы Вам было проще продумать механику, подходящую под Вашу сферу, мы разработали сценарии готовых автоворонок.

Автоворонка продаж в Carrot Quest

Чтобы Вы могли сегментировать пользователей, точечно настраивать автоворонки под них и анализировать эффективность, в Carrot quest есть:

  • Трекинг данных;
  • Аналитика по воронкам и интеграции с внешними системами аналитики.
Автоворонка продаж в Carrot Quest

Если у Вас остались вопросы, то наше агентство с удовольствием ответит на них! Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.

Поделиться:

Другие статьи

НАША КОМАНДА

За каждым успешным кейсом стоит команда, где опыт, идеи и слаженность работают вместе. В нашем агентстве собраны специалисты из разных областей маркетинга: от стратегии и аналитики до дизайна и SMM. Мы понимаем рынок, знаем инструменты и умеем говорить на языке бизнеса.

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

8 лет на рынке

8 лет на рынке

Богатый опыт в области маркетинга и рекламы

57 сотрудников

57 сотрудников

Команда профессионалов, сертифицированных в соответствующих областях

Прозрачность и честность

Прозрачность и честность

Открытая коммуникация на весь период сотрудничества

Кейсы

Кейсы

Использование современных технологий и инструментов

Отзывы

Отзывы

Индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту

ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ?

Заполните эту короткую форму, и один из наших экспертов с радостью свяжется с Вами, чтобы обсудить Ваши маркетинговые цели и подобрать лучшие решения.

Оставить заявку

Оставить предложения и пожелания

Ваши предложения помогают нам расти и совершенствоваться – поделитесь своими идеями!

Письма и отзывы для руководства

Ваши письма и отзывы важны для нас. Вы можете напрямую связаться с руководством и поделиться своим мнением.

Бесплатная консультация + любой аудит в подарок. Осталось 7 штук.

Устройство на работу

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения вакансий!

Прочие вопросы

Напишите нам ваш вопрос — мы ответим в кратчайшие сроки!

Хотите бесплатную консультацию с выгодными условиями?

Ответьте на 4 коротких вопроса — и мы подготовим для вас персональные маркетинговые решения с бонусами от партнёров.

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами для обсуждения решений, которые поднимут Ваш бизнес на новый уровень

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Испытайте свою удачу!

И получите бонусы от наших партнёров и другие призы для роста Вашего бизнеса
Крутить!
Я согласен(на) с условиями политики конфиденциальности
Не напоминать
Напомнить позже
Нет, спасибо