Консультация от ведущих специалистов + любой аудит в подарок

0 руб.

19000 руб.

Осталось 7 штук.

меню сайта

Как организации оставаться в топах онлайн-карт?

Как оставаться в топе Яндекс.Карт, Google Карт и 2ГИС

Оставаться в топах на картах — зачем?

Онлайн-карты – один из самых популярных каналов продвижения для организации. Занять топы геосервисов, а также остаться там надолго, очень важно для роста числа клиентов компании, ведь посещаемость таких сайтов невероятно высока.

Однако необходимо помнить о сохранении репутации организации, ведь пренебрежение этим может снизить рейтинг компании.

Даже если Вы выполняете свою работу качественно, негативные отзывы всё равно будут появляться на разных площадках, снижать ваше место в топе сайта. Их могут оставлять как обиженные клиенты, так и конкуренты. Мы расскажем, как бороться с такими откликами, чтобы оставаться в топах онлайн-карт.

Оставаться в топах: Яндекс.Карты.

Убрать комментарий можно, когда отклик:

  • Неинформативный;
  • Использован капс;
  • Содержит оскорбления;
  • Содержит прямое сравнение с конкурентами, заказной;
  • Претензии и фотографии не относятся к компании.
Как оставаться в топе Яндекс.Карт, Google Карт и 2ГИС

Важно при необходимости прикрепить все доказательства вашей правоты, чтобы негативные комментарии не влияли на рейтинг вашей организации и Вы были в топе сервиса.

Техническая поддержка часто отказывается удалять негативные отзывы. Предлагаем обратиться к нашему маркетинговому агентству. Мы берём всю работу с откликами на себя, сохраняя ваше место в топе онлайн-карт.

Как оставаться в топах Google Карт.

Так как у продавца нет возможности самостоятельно удалить отзыв, оставленный недовольным клиентом, необходимо рассмотреть следующие стратегии:

a) Отвечаем негативно настроенному комментатору, если не согласны с аргументами, можем их опровергнуть.

Не бойтесь давать обратную связь. Грамотно составленный ответ только повысит авторитет организации.

Как оставаться в топе Яндекс.Карт, Google Карт и 2ГИС

b) Перекрываем негативный отзыв положительными.

Просим довольных клиентов оставить оценку компании за бонус или скидку. Так мы не только сохраним рейтинг организации, но и сможем повысить место в топе.

c) Обращаемся к тех. поддержке.

У данного варианта нет 100%-ной гарантии, так как неубедительно составленное обращение сервис онлайн-карт может отклонить. За гарантированным решением стоит обращаться к профессионалам, которые добьются положительного результата, чтобы ваша организация продолжала занимать топы сервиса.

Оставаться в топах 2gis.

Грамотная работа с отзывами – залог нахождения компании на вершине топа онлайн-карт. Геосервис 2gis позволяет отследить и отфильтровать отзывы карточки организации.

Как оставаться в топе Яндекс.Карт, Google Карт и 2ГИС

Нашли комментарий, снижающий ваш рейтинг? Постарайтесь узнать у недовольного клиента контактную информацию, когда именно он посещал вашу организацию. Если отклик поступил, попытайтесь урегулировать конфликт, загладить вину бонусом при следующем посещении, а после тактично попросите удалить отзыв.

И главное, помните, что негативные отзывы – это нестрашно, если уметь с ними правильно работать! Не отчаивайтесь, если нет возможности избавиться от неудовлетворительной оценки самостоятельно. Всегда можно обратиться к нам, Мы поможем оставаться в топах онлайн-карт.

Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.

Поделиться:

Другие статьи

НАША КОМАНДА

За каждым успешным кейсом стоит команда, где опыт, идеи и слаженность работают вместе. В нашем агентстве собраны специалисты из разных областей маркетинга: от стратегии и аналитики до дизайна и SMM. Мы понимаем рынок, знаем инструменты и умеем говорить на языке бизнеса.

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

8 лет на рынке

8 лет на рынке

Богатый опыт в области маркетинга и рекламы

57 сотрудников

57 сотрудников

Команда профессионалов, сертифицированных в соответствующих областях

Прозрачность и честность

Прозрачность и честность

Открытая коммуникация на весь период сотрудничества

Кейсы

Кейсы

Использование современных технологий и инструментов

Отзывы

Отзывы

Индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту

ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ?

Заполните эту короткую форму, и один из наших экспертов с радостью свяжется с Вами, чтобы обсудить Ваши маркетинговые цели и подобрать лучшие решения.

Оставить заявку

Оставить предложения и пожелания

Ваши предложения помогают нам расти и совершенствоваться – поделитесь своими идеями!

Письма и отзывы для руководства

Ваши письма и отзывы важны для нас. Вы можете напрямую связаться с руководством и поделиться своим мнением.

Бесплатная консультация + любой аудит в подарок. Осталось 7 штук.

Устройство на работу

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения вакансий!

Прочие вопросы

Напишите нам ваш вопрос — мы ответим в кратчайшие сроки!

Хотите бесплатную консультацию с выгодными условиями?

Ответьте на 4 коротких вопроса — и мы подготовим для вас персональные маркетинговые решения с бонусами от партнёров.

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами для обсуждения решений, которые поднимут Ваш бизнес на новый уровень

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Испытайте свою удачу!

И получите бонусы от наших партнёров и другие призы для роста Вашего бизнеса
Крутить!
Я согласен(на) с условиями политики конфиденциальности
Не напоминать
Напомнить позже
Нет, спасибо