Консультация от ведущих специалистов + любой аудит в подарок

0 руб.

19000 руб.

Осталось 7 штук.

меню сайта

Яндекс Метрика: 5 частых ошибок при работе с сервисом

5 частых ошибок в Яндекс Метрике

«Яндекс Метрика» — универсальный инструмент веб-аналитики, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.

5 частых ошибок в Яндекс Метрике

Ошибки в работе с Яндекс Метрикой – слишком частое явление для любого пользователя. Чтобы облегчить Вашу работу на платформе, мы проанализировали наиболее распространённые ошибки контекстологов в ходе изучения значений метрик.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №1. Мусорные цели.

“Мусорные цели” — фатальная ошибка номер один. Метрику необходимо содержать “в чистоте” занося в цели только значимые действия на сайте. Для учёта посещения нескольких страниц, захода на контакты и т.п. рекомендуем создавать сегменты, которые не будут мешать при оценке KPI.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №2. Пренебрежение использования нейтральной аналитики.

Вычисление прибыли полученной от рекламных компаний поддерживают Яндекс Директ, и Google Ads. Но не надо их применять при анализе эффективности или добавлять в отчёты для клиентов. Это станет ошибкой работы с метрикой и не приведёт к ожидаемым результатам.

Очевидным, но вполне часто встречающимся ошибочным шагом отметим выбор неподходящих периодов сравнения.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №3. Неправильный выбор периода логичного представления динамики показателя.

В работе контекстолога отдельный навык важный для работы — выбор правильного периода для логичного представления динамики показателя. Два момента, которые нужно учитывать при выборе временных рамок для сопоставления метрик:

  • Достаточность данных для расчёта корректного значения;
  • Сравнение аналогичных, при прочих равных, периодов.

Некорректно будет сделать вывод на основе данных за первые несколько дней работы новой компании.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №4. Опция Вебвизора не настроена

Разберёмся, почему это считается ошибкой работы с Метрикой. Технология для воспроизведения поведения посетителя на сайте — Вебвизор нужна и важна. И в Метрике если не настроить запись наполнения страниц, а лишь обойтись галочкой напротив поля «Вебвизор», то в итоге можно получить некорректный отчёт. А если Вы пользуетесь динамическим контентом, то Ваша корзина может отражаться пустой.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №5. Настроить аналитику и «забросить» её.

Зачастую маркетологи налаживают и настраивают Google analytics и Яндекс Метрику и ошибаются, ведь думают, что теперь аналитика будет работать постоянно и никакого вмешательства не нужно. В скором времени статистика на сайте будет собираться некорректно и возможно это заметить только при намеренной проверке. Не “забрасывайте” аналитику. Лучше контролировать, чем потом пожинать плоды.

Заключение

Зная 5 фатальных ошибок в настройках Яндекс Метрики, Вы сможете раскрыть потенциал аналитики в полном объёме. Воспользуйтесь рекомендациями из статьи и не совершайте ошибок в работе с Яндекс Метрикой.

Яндекс Метрика — это хороший инструмент в руках профессионала. В нашем рекламном агентстве есть услуга по установке и настройке необходимых аналитик.

Ознакомиться с другими статьями можно по ссылке.

Поделиться:

Другие статьи

НАША КОМАНДА

За каждым успешным кейсом стоит команда, где опыт, идеи и слаженность работают вместе. В нашем агентстве собраны специалисты из разных областей маркетинга: от стратегии и аналитики до дизайна и SMM. Мы понимаем рынок, знаем инструменты и умеем говорить на языке бизнеса.

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

8 лет на рынке

8 лет на рынке

Богатый опыт в области маркетинга и рекламы

57 сотрудников

57 сотрудников

Команда профессионалов, сертифицированных в соответствующих областях

Прозрачность и честность

Прозрачность и честность

Открытая коммуникация на весь период сотрудничества

Кейсы

Кейсы

Использование современных технологий и инструментов

Отзывы

Отзывы

Индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту

ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ?

Заполните эту короткую форму, и один из наших экспертов с радостью свяжется с Вами, чтобы обсудить Ваши маркетинговые цели и подобрать лучшие решения.

Оставить заявку

Оставить предложения и пожелания

Ваши предложения помогают нам расти и совершенствоваться – поделитесь своими идеями!

Письма и отзывы для руководства

Ваши письма и отзывы важны для нас. Вы можете напрямую связаться с руководством и поделиться своим мнением.

Бесплатная консультация + любой аудит в подарок. Осталось 7 штук.

Устройство на работу

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения вакансий!

Прочие вопросы

Напишите нам ваш вопрос — мы ответим в кратчайшие сроки!

Хотите бесплатную консультацию с выгодными условиями?

Ответьте на 4 коротких вопроса — и мы подготовим для вас персональные маркетинговые решения с бонусами от партнёров.

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами для обсуждения решений, которые поднимут Ваш бизнес на новый уровень

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Испытайте свою удачу!

И получите бонусы от наших партнёров и другие призы для роста Вашего бизнеса
Крутить!
Я согласен(на) с условиями политики конфиденциальности
Не напоминать
Напомнить позже
Нет, спасибо