Консультация от ведущих специалистов + любой аудит в подарок
0 руб.
19000 руб.
Осталось 7 штук.
меню сайта
Запутался в сложных маркетинговых терминах. Меня хотят обмануть.
Слишком много разных сервисов. Не знаю, какой использовать.
Клиенты предпочитают нам конкурентов. Что делать?
Нет времени и ресурсов разбираться в маркетинге самим.
Нужен взгляд со стороны. Все идеи обычные и однотипные.
Нет стабильного потока клиентов. Заказы редкие и нерегулярные.
Услуги маркетинга – это дорого, сам разберусь. Почему-то результатов почти нет, дело медленно продвигается.
Я не успеваю за трендами.
Хочу быть лидером в своей нише, готов вкладываться в результат, но не знаю как.
Почти не ориентируюсь в законах, мне нужна поддержка.
Запутался в сложных маркетинговых терминах. Меня хотят обмануть.
Слишком много разных сервисов. Не знаю, какой использовать.
Нет времени и ресурсов разбираться в маркетинге самим.
Нет стабильного потока клиентов. Заказы редкие и нерегулярные.
Я не успеваю за трендами.
Почти не ориентируюсь в законах, мне нужна поддержка.
Хочу быть лидером в своей нише, готов вкладываться в результат, но не знаю как.
Услуги маркетинга – это дорого, сам разберусь. Почему-то результатов почти нет, дело медленно продвигается.
Нужен взгляд со стороны. Все идеи обычные и однотипные.
Клиенты предпочитают нам конкурентов. Что делать?
Быстрая и профессиональная обработка запросов через call-центр создаёт положительный клиентский опыт, сокращая время ожидания и предоставляя точные ответы. Это укрепляет лояльность клиентов, повышает вероятность их возвращения и формирует позитивное восприятие бренда.
Использование чат-ботов, интерактивного голосового меню и автоматического распределения звонков оптимизирует рутинные задачи, такие как ответы на типовые вопросы или маршрутизация вызовов. Это снижает нагрузку на операторов, повышает продуктивность и экономит ресурсы компании.
Эффективная обработка заказов и лидов через call-центр позволяет быстрее конвертировать потенциальных клиентов в покупателей. Операторы, обученные техникам продаж, и инструменты аналитики помогают выявлять возможности для апселлинга и кросс-продаж, увеличивая доходы.
Call-центр предоставляет подробные отчёты по звонкам, эффективности операторов и удовлетворённости клиентов. Это позволяет анализировать данные, выявлять слабые места в сервисе и оптимизировать процессы, обеспечивая постоянное улучшение качества обслуживания.
Стоимость формируется индивидуально, учитывая масштаб системы, количество операторов и сложность интеграции. Мы гарантируем отсутствие скрытых платежей, чтобы Вы могли планировать бюджет с уверенностью и сосредоточиться на развитии бизнеса.
В ABS Marketing гордятся результатами, которых достигают для своих клиентов. А лучшая демонстрация наших профессиональных компетенций и комплексного подхода к решению задач — это наши кейсы.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию — мы быстро подберём эффективные решения для Вашего бизнеса и ответим на все Ваши вопросы.
За каждым успешным кейсом стоит команда, где опыт, идеи и слаженность работают вместе. В нашем агентстве собраны специалисты из разных областей маркетинга: от стратегии и аналитики до дизайна и SMM. Мы понимаем рынок, знаем инструменты и умеем говорить на языке бизнеса.
Контент-менеджер
Технический специалист
Дизайнер
SEO-специалист
Копирайтер
Веб-редактор
SMM-специалист
Редактор отзывов
Разработчик голосовых роботов

8 лет на рынке
Богатый опыт в области маркетинга и рекламы

57 сотрудников
Команда профессионалов, сертифицированных в соответствующих областях

Прозрачность и честность
Открытая коммуникация на весь период сотрудничества
Заполните эту короткую форму, и один из наших экспертов с радостью свяжется с Вами, чтобы обсудить Ваши маркетинговые цели и подобрать лучшие решения.
Бесплатная консультация + любой аудит в подарок. Осталось 7 штук.
Ответьте на 4 коротких вопроса — и мы подготовим для вас персональные маркетинговые решения с бонусами от партнёров.