Яндекс Директ: значительное уменьшение расхода бюджета при помощи уникальной настройки РК. Работает под любую сферу бизнеса!
Основные показатели за квартал

Пример проводимых нами работ
Задачи:
- Создать поток целевой аудитории;
- Увеличить количество заявок в 2.5 раза;
- Стоимость лида держать в рамках 1000₽.
Что мы сделали?
Запустили следующие рекламные кампании:
- Поисковая реклама, стратегия «Ручная оптимизация», посадочная: сайт;
- Товарные кампании (рекламная сеть Яндекса), стратегия «Максимум конверсий,
- оплата за конверсии», посадочная: сайт;
- Мастер кампаний в качестве теста, стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за
- конверсии», посадочная: сайт;
- Как накопилось достаточное количество посетителей настроили ретаргетинг,
- Стратегия «Максимум конверсий, оплата за конверсию», посадочная: сайт;
- Настроили сбор целей в Яндекс Метрике.




С чего мы начинаем?
Изучение целевой аудитории и анализ конкурентов
Изучение ЦА позволяет точнее определить потенциальных клиентов и собрать максимально подходящее семантическое ядро под конкретную нишу. Анализ конкурентов позволяет
нам более точно провести аудит сайта, дать рекомендации по ценообразованию товаров и услуг, внести правки для посадочных страниц.
- Изучение ЦА для сбора СЯ и дальнейших корректировок;
- Определение максимально целевой аудитории для создания РК;
- Анализ конкурентов — (сайты, прайс листы, товары и услуги);
- Написание рекомендаций по посадочным страницам;
- Написание рекомендаций по прайс-листам, товарам и услугам.
Сбор материалов, необходимых для работы
Получили от клиента информацию для создания баннеров и креативов, провели аудит существующих рекламных кампаний, аудит сайта и конкурентов, на основе полученной
информации составили с клиентом подробное ТЗ.
- Сбор информации у клиента по актуальным прайсам, фотографиям, услугам и товарам, акционным предложениям;
- Аудит и анализ существующих РК, написание ТЗ по рекомендации;
- Аудит сайта по юзабилити, написание ТЗ по рекомендации;
- Аудит сайтов конкурентов по юзабилити, написание рекомендационного ТЗ;
- Получение доступов к сайту, счетчикам Яндекс метрики.
Предварительная подготовка посадочной страницы сайта
Проводим комплексный анализ сайта с точки зрения его эффективности и видимости в поисковых системах. Это помогает иметь четкое представление о функциональности и производительности сайта. Выявление технических проблем и неполадок.
- Проводим общий SEO аудит: показывает, насколько хорошо Ваш сайт оптимизирован для SEO;
- SEO аудит контента: сосредоточен на качестве контента на сайте;
- Технический SEO аудит: выявляет технические проблемы с сайтом;
- Аудит эффективности: анализирует скорость страницы, времязагрузки и основные показатели сайта;
- UX аудит: основывается на опыте пользователей и функциональности сайта, включая навигацию и дизайн;
- Настройка и корректировка виджетов и дизайна, для повышения % CTR;
- Корректировка структуры сайта в соответствии с воронкой продаж;
- Написание прогревающих текстов;
- Создание формы заявок и настройка УТП и лид-магнит на сайте, для удержания клиентов.
Основная работа
Настройка целей, работа с Яндекс метрикой
Настроили цели в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают заявки.
- Создание счетчика и установка на сайт;
- Создание целей в счетчике Яндекс метрики;
- Создание аудиторий на основе статистики;
- Добавление ретаргетинговых аудиторий на основе отчетов метрики;
- Добавление аудиторий для корректировок в кампании.
Настройка поисковой рекламы
Настроили объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления.
- Добавлено 350+ ключевых фраз;
- Добавлено 415 минус-слов;
- Регулярная корректировка ставок по ключам;
- Регулярная корректировка фраз на основе статистики;
- Корректировка площадок на основе статистики.
Настройка рекламы в РСЯ
Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивные баннеры, создали креативы, на основе фотографий предоставленных клиентом.
- Тест текстов и креативов объявлений;
- Чистка неэффективных площадок;
- Внесение аудиторий посетивших сайты конкурентов;
- Создание товарных фидов с текстом и креативами;
- Создание товарных кампаний и Мастера кампаний ;
- Тест различных стратегий для обучения кампаний в РСЯ.
Настройка Ретаргетинга
Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий. Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь
скликивания рекламы.
- Создание ретаргетинговых аудиторий;
- Настройка ретаргетинговых кампаний;
- Создание сегмента аудиторий с данными по % отказов;
- Создание сегмента аудиторий посетивших сайт более 2 раз;
- Внесение условий и корректировок в кампании.
Финальные штрихи
Корректировка ставок
Опираясь на среднюю позицию показа/клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.
- Регулярная корректировка ставок по ключевым запросам;
- Перераспределение бюджетов по ключевым запросам;
- Редактирование групп по отдельным направлениям;
- Отключение неэффективных запросов и увеличение ставок по эффективным запросам;
- Отключение нецелевых, смежных, широких запросов таргетинга, добиваемся максимальных показов для целевой аудитории клиентов.
Подведение итогов
По итогу выполненных работ удалось увеличить % CTR на сайте клиента. Клиент следовал составленным нами рекомендациям по аудиту сайта. Рекламные кампании были успешно запущены после согласования с клиентом окончательного ТЗ. Удалось создать поток целевой аудитории, увеличить кол-во заявок в 2.7 раз и сохранить стоимость лида в пределах 1000 ₽, при низком % отказа.
- Вырос % CTR сайта;
- Улучшилась SEO выдача сайта;
- Увеличился % конверсий при стоимости до 1000 ₽;
- Добились высоких показов для максимально целевой аудитории и низкого % отказа;
- Добились увеличения кол-ва заявок в 3 раза при низкой стоимости клика;
- Обучили мастер кампаний авто стратегиям, что позволяет получать большее кол-во показов рекламы в РСЯ при низком расходе средств.
Масштабирование рекламы
После положительного результата и высокого процента рентабельности рекламных кампаний, было принято решение удвоить кол-во посадочных страниц, а также увеличить рекламный бюджет, для увеличения количества заявок целевых клиентов.
Результаты
- Создали поток целевых клиентов.
- Увеличили количество лидов в несколько раз.
- Средняя стоимость лида составляет 85 ₽.
- Высокий процент CTR при низком проценте отказа.
- Средняя цена клика не превышает 20 ₽.
- Обучили Мастер кампаний и Товарные кампании, что позволяет работать им в автономном режиме и расходовать минимальное количество средств при высоком уровне показов.
- Увеличили % CTR сайта, исправили контент и дизайн составляющие по сайту, внесли дополнительные виджеты для улучшения юзабилити.
Статистика в цифрах за квартал




Почему стоит выбрать нас?
Если Вы хотите достичь таких же впечатляющих результатов для своего бизнеса, обратитесь в наше агентство прямо сейчас. Наша команда готова помочь Вам с развитием бизнеса через запуск эффективной рекламы, которая нацелена именно на Вашу целевую аудиторию и будет приносить Вам прибыль. Результаты нашего с Вами сотрудничества — заметный прирост потенциальных клиентов на площадке, на которой мы запускаем с Вами рекламу, увеличение
количества кликов и заявок.
Не упускайте возможность стать лидером в своей нише!




