Консультация от ведущих маркетологов + любой аудит в подарок

0 руб.

19000 руб.

Осталось 7 штук.

меню сайта

Как организации оставаться в топах онлайн-карт?

Как организации оставаться в топах онлайн-карт?

Оставаться в топах на картах — зачем?

Онлайн-карты – один из самых популярных каналов продвижения для организации. Занять топы геосервисов, а также остаться там надолго, очень важно для роста числа клиентов компании, ведь посещаемость таких сайтов невероятно высока.

Однако необходимо помнить о сохранении репутации организации, ведь пренебрежение этим может снизить рейтинг компании.

Даже если Вы выполняете свою работу качественно, негативные отзывы всё равно будут появляться на разных площадках, снижать ваше место в топе сайта. Их могут оставлять как обиженные клиенты, так и конкуренты. Мы расскажем, как бороться с такими откликами, чтобы оставаться в топах онлайн-карт.

Оставаться в топах: Яндекс.Карты.

Убрать комментарий можно, когда отклик:

  • Неинформативный;
  • Использован капс;
  • Содержит оскорбления;
  • Содержит прямое сравнение с конкурентами, заказной;
  • Претензии и фотографии не относятся к компании.

Важно при необходимости прикрепить все доказательства вашей правоты, чтобы негативные комментарии не влияли на рейтинг вашей организации и Вы были в топе сервиса.

Техническая поддержка часто отказывается удалять негативные отзывы. Предлагаем обратиться к нашему маркетинговому агентству. Мы берём всю работу с откликами на себя, сохраняя ваше место в топе онлайн-карт.

Как оставаться в топах Google Карт.

Так как у продавца нет возможности самостоятельно удалить отзыв, оставленный недовольным клиентом, необходимо рассмотреть следующие стратегии:

a) Отвечаем негативно настроенному комментатору, если не согласны с аргументами, можем их опровергнуть.

Не бойтесь давать обратную связь. Грамотно составленный ответ только повысит авторитет организации.

b) Перекрываем негативный отзыв положительными.

Просим довольных клиентов оставить оценку компании за бонус или скидку. Так мы не только сохраним рейтинг организации, но и сможем повысить место в топе.

c) Обращаемся к тех. поддержке.

У данного варианта нет 100%-ной гарантии, так как неубедительно составленное обращение сервис онлайн-карт может отклонить. За гарантированным решением стоит обращаться к профессионалам, которые добьются положительного результата, чтобы ваша организация продолжала занимать топы сервиса.

Оставаться в топах 2gis.

Грамотная работа с отзывами – залог нахождения компании на вершине топа онлайн-карт. Геосервис 2gis позволяет отследить и отфильтровать отзывы карточки организации.

Нашли комментарий, снижающий ваш рейтинг? Постарайтесь узнать у недовольного клиента контактную информацию, когда именно он посещал вашу организацию. Если отклик поступил, попытайтесь урегулировать конфликт, загладить вину бонусом при следующем посещении, а после тактично попросите удалить отзыв.

И главное, помните, что негативные отзывы – это нестрашно, если уметь с ними правильно работать! Не отчаивайтесь, если нет возможности избавиться от неудовлетворительной оценки самостоятельно. Всегда можно обратиться к нам, Мы поможем оставаться в топах онлайн-карт.

Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.

Поделиться:

Другие статьи

НАША КОМАНДА

За каждым успешным кейсом стоит команда, где опыт, идеи и слаженность работают вместе. В нашем агентстве собраны специалисты из разных областей маркетинга: от стратегии и аналитики до дизайна и SMM. Мы понимаем рынок, знаем инструменты и умеем говорить на языке бизнеса.

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

8 лет на рынке

8 лет на рынке

Богатый опыт в области маркетинга и рекламы

57 сотрудников

57 сотрудников

Команда профессионалов, сертифицированных в соответствующих областях

Прозрачность и честность

Прозрачность и честность

Открытая коммуникация на весь период сотрудничества

Кейсы

Кейсы

Использование современных технологий и инструментов

Отзывы

Отзывы

Индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту

ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ?

Заполните эту короткую форму, и один из наших экспертов с радостью свяжется с Вами, чтобы обсудить Ваши маркетинговые цели и подобрать лучшие решения.

Оставить заявку

Оставить предложения и пожелания

Ваши предложения помогают нам расти и совершенствоваться – поделитесь своими идеями!

Письма и отзывы для руководства

Ваши письма и отзывы важны для нас. Вы можете напрямую связаться с руководством и поделиться своим мнением.

Бесплатная консультация + любой аудит в подарок. Осталось 7 штук.

Хотите бесплатную консультацию с выгодными условиями?

Ответьте на 4 коротких вопроса — и мы подготовим для вас персональные маркетинговые решения с бонусами от партнёров.

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами для обсуждения решений, которые поднимут Ваш бизнес на новый уровень

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Испытайте свою удачу!

И получите бонусы от наших партнёров и другие призы для роста Вашего бизнеса
Крутить!
Я согласен(на) с условиями политики конфиденциальности
Не напоминать
Напомнить позже
Нет, спасибо