Создание репутации компании

Создание репутации компании

Создание репутации компании к в сети — Online Reputation Management (ORM) — “штука капризная”. Но мы знаем как с ней работать и подготовили несколько практических советов по созданию репутации в сети.

1.Необходимо быть “на виду” у самих себя.

На рынке каждый день появляется много новых компаний и аккаунтов. Первый шаг по созданию репутации в сети. Важно следить за своими аккаунтами и сайтами, чтобы не затеряться среди “новичков” и “гигантов” бизнеса. Для этого необходимо быть у “себя на виду”. Первым делом, посмотрите информацию о компании есть интернете. В поисковике введите полное имя и просмотрите шесть ссылок по результатам поиска. Изучите всю информацию которая доступна о вашей компании.

2.“Тут и там” будьте везде. Это вам поможет в создании репутации компании

Официальные страницы в Вконтакте, Одноклассниках, канал в Телеграмме — необходимо вести еще с самого начала пути компании. Ниша в которой Вы работает находится на высококонкурентном рынке? Если ответ “да” возьмите во внимание необходимость также вести и другие социальные сети. Сейчас благо их очень много и контент действительно может стать актуальным на самой неожиданной платформе

3.Мнение клиентов — ключ к улучшению бизнеса

Прислушивайтесь к обратной связи касательного Вашего продукта или услуги. Не может быть так, что всегда будут только положительные отзывы, конечно, и отрицательные отзывы будут. Клиент прежде чем сотрудничать с компанией или купить продукт, всегда смотрит на мнение и опыт других пользователей. Если относиться к клиентам с уважением и демонстрировать, что вы цените их отзывы, берете на проработку “слабые” стороны. Это показывает, что Вы честная компания и с Вами не страшно работать или обратиться за необходимым товаром.

4. Сформируйте личный бренд

Личный бренд — помогает привлекать клиентов, которые готовы платить — за имя, репутацию, экспертность. Ваш личный бренд при хорошем вложении в него закрывать Ваши цели и задачи по взаимодействию с клиентами. Ответьте себе на вопрос: Какой образ Вы будете создавать для выхода в свет? Опишите ответ, так, чтобы раскрыть ваш бренд, выберите изображения профиля и темы, которые лучше всего вас представляют. Бренд может стать шаблоном для вашего профессионального образа.

5. Займитесь крауд-маркетингом для создания репутации компании

Крауд-маркетинг — это способ управления репутацией компании в интернете с помощью пользовательских рекомендаций. Этот метод заключается в создании отзывов о продукте на площадках, где сконцентрирована целевая аудитории, например, сайты отзывов. Эти площадки подходят большинству компаний. В поисковиках в топы попадает много отзывов о компаниях и благодаря большой вовлеченности аудитории и широкому охвату на этих сайтах, необходимо взять под контроль отзывы о Вашей компании.

6. Делитесь своими историями и будьте прозрачны

Публикуя контент, рассказывайте через него свою историю эпизод за эпизодом, вовлекайте в свой бренд не только целевую аудиторию, но и тех, кто может помочь вам в этом — СМИ, блогеров и экспертов в вашей нише. Про прозрачность не стоит забывать — ведь, это одна из самых заметных тенденций в управлении репутацией в интернете. Говорите правду о том, кто вы, каков ваш бизнес или чего вы достигли. Не фальсифицируйте информацию и не вводите в заблуждение, а если допустили ошибки в прошлом, признайте их. И исправьте, если это возможно. Работа над репутацией компании — важная часть ведения бизнеса, которой наше агентство уделяет много внимания для Вашего бизнеса. ORM — это много времени на настройку и мониторинг. Необходимо ежедневно и постепенно проводить анализ по репутации компании. Грамотно выстроенная и реализованная стратегия ORM поможет сформировать преданное отношение. Также, несомненно, создать положительный имидж на рынке. Ознакомиться с другими статьями агенства можно по ссылке.  

Обратный звонок