Приведем

покупателей из соцсетей

Таргетированная реклама ВКонтакте, MyTarget и Яндекс.Дзен.
В среднем делаем на 21% больше лидов с рекламы в соцсетях

 

Вы получите

93c36fb79178fed70a97e758b5cb1ef7

Детальный медиаплан

Подберем наиболее подходящие механики для проекта. Отталкиваемся от целей рекламы и бюджета.

4a31a74ab605eb4f096727a36de62c1a

Работу на результат

Перед стартом утвердим показатели эффективности, по которым оцениваем результаты. Умеем работать не только с трафиком, но и с конверсиями и итоговыми продажами.

9f71cd527fe47cf49eb0e0f88e02ad14

Работающие креативы

Разработаем пакет персонализированных креативов для запуска, напишем тексты, установим пиксели. Будем регулярно тестировать новое.

b21fafe5cad68fcde75d0984220f36e0

Профессиональную настройку

Точечно сегментируем аудиторию, парсим конкурентов. Работаем с индивидуальной стратегией ставок и автоматическими системами оптимизации.

e8ce00fd50e809ae9c3c84bc6c3a5f79

Постоянную оптимизацию

Будем ежедневно отслеживать рекламные кампании и вносить правки. Перераспределим бюджет, если увидим лучший результат на одной из площадок.

f70e0bd2e91ae4247ba48716ad5d96fa

Прозрачность работы

Даем гостевой доступ к рекламным кабинетам myTarget, ВК, Яндекс.Дзен. Собираем отчеты для контроля в режиме реального времени и регулярно проводим созвоны.

Что дает реклама в социальных сетях

Увеличение продаж на сайте, в мобильных приложениях и офлайн-магазинах.

Целевые лиды и обращения на сайте и в мессенджерах.

Целевые лиды и обращения на сайте и в мессенджерах.

Лояльную аудиторию, которая станет постоянными покупателями.

Лояльную аудиторию, которая станет постоянными покупателями.

Точечные возможности таргетинга

Социальные сети определяют интересы пользователей на основе их действий: переходы по рекламе, like и share публикаций, подписки на группы и страницы, посещения сайтов. Настройка подойдет любому рекламодателю, так как доступно более 500 разных уникальных таргетингов.
 

Примеры:

  • Покупка новостройки
  • Товары для детей
  • Планируют свадьбу
  • Совершают покупки онлайн
  • Автовладельцы
  • Кредиты и займы
Работа с аудиторией конкурентов – один из важных этапов коммуникации с целевой аудиторией. В социальных сетях вы можете показывать рекламу пользователям, которые подписаны на страницы ваших конкурентов или авторизованы в их сервисах.
 

Примеры:

 
  • Таргетинг на группы/страницы конкурентов
  • Таргетинг на взаимодействие с контентом у конкурентов
  • Таргетинг через авторизационный виджет ВКонтакте
  • Таргетинг по поисковым запросам конкурента в поиске социальной сети
Ремаркетинг позволяет обращаться к пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом или услугой. К примеру, они изучали информацию на сайте или добавили товар в корзину, не заполнили форму заявки до конца. Вы можете построить узкие сегменты в зависимости от действий пользователя и транслировать персональное сообщение.
 

Примеры:

 
  • Ремаркетинг по посетителям всех или определенных страниц сайта
  • Ремаркетинг по пользователям, которые совершили действие на сайте
  • Ремаркетинг по пользователям, которые взаимодействовали с вашей страницей в социальных сетях
  • Динамический ремаркетинг (показываем пользователю только те товары, которые он смотрел на сайте)
Если у вас есть список клиентов, который вы хотите использовать для рекламы, его можно загрузить в рекламный кабинет в зашифрованном виде. Мы сформируем кастомные списки под запросы вашего бизнеса. Например, соберем людей, которые подписаны на определенные страницы/блогеров в социальных сетях. Эта настройка помогает сужать поиски и персонализировать коммуникацию с аудиторией. Для загрузки можно использовать email-адреса, номера телефонов, ID профилей, идентификаторы мобильных устройств.
 

Примеры:

 
  • Пользователи, подписанные на пять самых популярных групп о ремонте одновременно
  • Подписчики известного автомобильного блогера
  • Администраторы групп интернет-магазинов
  • Искали в поиске социальных сетей по запросам «натуральная косметика», «экокосметика»
  • Пользователи, которые добавили к себе в аудиозаписи определенные песни
Look-alike подойдет, если вы хотите найти пользователей, которые похожи на действующих клиентов. Для этого нужно загрузить список или настроить аудиторию по событию, затем дать задание социальным сетям найти максимально похожую аудиторию. Алгоритм ищет похожих людей на основе исходных данных о ваших клиентах. Можно задать размер сегмента и точность поиска в зависимости от задач. В течение часа вы получите готовый сегмент и сможете использовать его в рекламе.
 

Примеры:

 
  • Look-alike по списку номеров телефонов действующих клиентов
  • Look-alike по событиям «Добавили в корзину с общей ценностью более 3 000 рублей»
  • Look-alike по людям, которые подписаны на вашу страницу или на страницы конкурентов

В чем наши преимущества

Лидеры отрасли

8

лет опыта

57

сотрудников

122

млн ₽ оборот

Сильные узкопрофильные специалисты вместо «мастеров на все руки»

Мы искренне любим свое дело и по своему опыту знаем, что лучше сработает для нашего клиента.

Мы понимаем, что только слаженная командная работа специалистов своего дела приведет к максимальным результатам. Поэтому заказать настройку контекстной рекламы лучше в надежном агентстве. 

Доверили нам ведение контекстной рекламы

Обратный звонок