Анализ ключевых слов конкурента

Анализ ключевых слов конкурента

Анализ конкурента – зачем это нужно?

Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. Провести анализ семантического ядра и понять, какие ключевые запросы и фразу вы забыли добавить. Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, вы можете воспользоваться сайтом SpyWords. Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис? Сервис SpyWords подойдёт:
  • Маркетинговым агентствам
  • Владельцам бизнеса
  • Маркетологам, специалистам по Seo-продвижению
  • SEO-студиям
SpyWord работает следующим образом:
  1. Поиск ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам
  2. Показывает их в контексте и поиске
  3. Показывает семантическое ядро конкурента
  4. Дает возможность скачать его

Анализ конкурента в Spywords

Первое преимущество платформы – не нужна авторизация для использования бесплатных ресурсов сервиса (показывает всего 20 фраз). Для начала анализа необходимо ввести домен и город, конкурента, которого вы хотите проверить. Обработка информации очень быстрая и за доли секунды он выдаст вам отчёт о конкуренте Здесь вы увидите следующие параметры:
  • Число запросов в контекстной рекламе
  • Число уникальных объявлений
  • Бюджет, который был потрачен на контекст
  • Трафик
  • Запросы в топ-10-50
  • Трафик из поиска и уникальный url
  В следующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе, то есть:
  • Необходимый запрос
  • Текст объявления
  • Позицию конкурента
  • Количество показов в месяц
  • Среднюю цену за клик
  • Конкурентов
Для того, чтобы переключить показ объявлений с Яндекс.Директа на Google.ADS, необходимо переместить ползунок.   Пролистав ниже, вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google.
  • Темно-серым цветом выделены потерянные объявления,
  • красным – пониженные,
  • зелёным – улучшенные,
  • синим – новые
  • светло-серый цвет показывает процент объявлений без изменений.
При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры. Пролистав ниже, вы увидите ещё следующие параметры:
  • Запросы введённого домена в поисковой выдаче
  • Видимость URL’ов домена в выдаче
  • Сравнение видимости на диаграмме в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Конкуренты в контексте домена в Яндекс и Google
  • Конкуренты в поиске домена в Яндекс и Google
  Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию. Платформа покажет вам следующие данные:
  • Сравнение доменов в Яндекс и Google
  • Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google.ADS
  • Сравнение доменов в органической выдаче Яндекс и Google.ADS
Также, вы можете сравнить домены в динамике. Другие полезные функции сервиса Spywords:
  • Продвинутое сравнение
  • Рейтинг доменов
  • Подбор запросов

Тарифы

Spywords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно и без регистрации, но с ограничениями. Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ. Тариф business подойдёт для интернет-магазинов, продающих сайтов PRO – маркетологам и рекламным агентствам Unlim – digital-агентствам   Заключение Платформа SpyWords – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что вы останетесь довольны! Если у вас возникли проблемы, обратитесь в наше агентство, мы обязательно поможем! Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.

Обратный звонок