Анализ конкурента – зачем это нужно?
Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. Провести анализ семантического ядра и понять, какие ключевые запросы и фразу вы забыли добавить. Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, вы можете воспользоваться сайтом
SpyWords. Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис? Сервис
SpyWords подойдёт:
- Маркетинговым агентствам
- Владельцам бизнеса
- Маркетологам, специалистам по Seo-продвижению
- SEO-студиям
SpyWord работает следующим образом:
- Поиск ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам
- Показывает их в контексте и поиске
- Показывает семантическое ядро конкурента
- Дает возможность скачать его
Анализ конкурента в Spywords
Первое преимущество платформы – не нужна авторизация для использования бесплатных ресурсов сервиса (показывает всего 20 фраз). Для начала анализа необходимо ввести домен и город, конкурента, которого вы хотите проверить. Обработка информации очень быстрая и за доли секунды он выдаст вам отчёт о конкуренте Здесь вы увидите следующие параметры:
- Число запросов в контекстной рекламе
- Число уникальных объявлений
- Бюджет, который был потрачен на контекст
- Трафик
- Запросы в топ-10-50
- Трафик из поиска и уникальный url
В следующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе, то есть:
- Необходимый запрос
- Текст объявления
- Позицию конкурента
- Количество показов в месяц
- Среднюю цену за клик
- Конкурентов
Для того, чтобы переключить показ объявлений с Яндекс.Директа на Google.ADS, необходимо переместить ползунок. Пролистав ниже, вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google.
- Темно-серым цветом выделены потерянные объявления,
- красным – пониженные,
- зелёным – улучшенные,
- синим – новые
- светло-серый цвет показывает процент объявлений без изменений.
При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры. Пролистав ниже, вы увидите ещё следующие параметры:
- Запросы введённого домена в поисковой выдаче
- Видимость URL’ов домена в выдаче
- Сравнение видимости на диаграмме в ТОП-10 Яндекс и Google
- Конкуренты в контексте домена в Яндекс и Google
- Конкуренты в поиске домена в Яндекс и Google
Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию. Платформа покажет вам следующие данные:
- Сравнение доменов в Яндекс и Google
- Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google.ADS
- Сравнение доменов в органической выдаче Яндекс и Google.ADS
Также, вы можете сравнить домены в динамике. Другие полезные функции сервиса
Spywords:
- Продвинутое сравнение
- Рейтинг доменов
- Подбор запросов
Тарифы
Spywords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно и без регистрации, но с ограничениями. Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ. Тариф business подойдёт для интернет-магазинов, продающих сайтов PRO – маркетологам и рекламным агентствам Unlim – digital-агентствам
Заключение Платформа
SpyWords – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что вы останетесь довольны! Если у вас возникли проблемы, обратитесь в
наше агентство, мы обязательно поможем! Ознакомиться с другими статьями агентства можно по
ссылке.