5 частых ошибок при работе с Яндекс Метрикой

Ошибки в работе с Яндекс Метрикой – слишком частое явление для любого пользователя.

Чтобы облегчить Вашу работу на платформе, мы проанализировали частые ошибки контекстологов, в ходе изучения значений метрик.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №1. Мусорные цели.

“Мусорные цели” — фатальная ошибка номер один.  Метрику необходимо содержать “в чистоте” занося в цели только значимые действия на сайте. Для учёта посещения нескольких страниц, захода на контакты и т.п. рекомендуем создавать сегменты, которые не будут мешать при оценке KPI.

Ошибка работы с  Яндекс Метрикой №2. Пренебрежение использования нейтральной аналитики.

Вычисление прибыли полученной от рекламных компаний поддерживают Яндекс Директ, и Google Ads. Но не надо их применять при анализе эффективности или добавлять в отчёты для клиентов. Это станет ошибкой работы с метрикой и не приведёт к ожидаемым результатом.

Очевидным, но вполне часто встречающимся ошибочным шагом отметим выбор неподходящих периодов сравнения.

Ошибка работы с Яндекс  Метрикой №3. Неправильный выбор периода логичного представления динамики показателя

В работе контекстолога отдельный навык важный для работы —  период для логичного представления динамики показателя необходим правильный. Два момента, которые нужно учитывать при выборе временных рамок для сопоставления метрик:

· Достаточность данных для расчёта корректного значения.

· Сравнение аналогичных, при прочих равных, периодов.

Некорректно будет сделать вывод на основе данных за первые несколько дней работы новой компании.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №4. Опция Вебвизора не настроена.

Разберёмся, почему это считается ошибкой работы с Метрикой. Технология для воспроизведения поведения посетителя на сайте — Вебвизор нужна и важна. И в Метрике не настроить запись  наполнения страниц, а лишь обойтись галочкой напротив поля «Вебвизор», то в итоге можно получить некорректный отчёт. А если вы пользуетесь динамическим контентом, то ваша корзина может отражаться пустой.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №5. Настроить аналитику и «забросить» её, следовательно не проверять регулярно.

Зачастую маркетологи налаживают и настраивают Google analytics и Яндекс Метрику и ошибаются, ведь думают, что теперь аналитика будет работать постоянно и никакого вмешательства не нужно. В скором времени статистика на сайте будет собираться некорректно и возможно это заметить только при намеренной проверке. Не “забрасывайте” аналитику. Лучше контролировать, чем потом пожинать плоды.

Заключение.

Зная 5 фатальных ошибок в настройках Яндекс.Метрики, Вы вы сможете раскрыть потенциал аналитики в полном объёме. Воспользуйтесь  рекомендациями из статьи  и не совершайте  ошибок в работе с Яндекс Метрикой.

Яндекс.Метрика — это хороший инструмент в руках профессионала. В нашем рекламном агентстве есть услуга по установке и настройке необходимых аналитик.

Обратный звонок